Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан.
«Люди просто ходят на работу». Чем будет заниматься в будущем сезоне бывший «Гоголь-центр»
Новым худруком назначен режиссер Антон Яковлев, директором Александр Бочарников, до этого возглавлявший Новосибирскую государственную филармонию. Худруком столичного театра имени Гоголя станет режиссер Антон Яковлев, во главе «Школы современной пьесы» будет Дмитрий Астрахан. Антон Юрьевич Яковлев родился в 1969 году. Разобраться со спектаклями и актерами «Гоголь-центра» пообещал в беседе с «Мослентой» новый художественный руководитель Театра имени Гоголя, режиссер Антон Яковлев. В 1983 году Антон Яковлев снялся в телефильме "Человек из страны Грин", поставленном режиссером Тамарой Павлюченко по мотивам произведений писателя Александра Грина. Новый художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев рассказал о своём видении развития театра после прекратившего своё существование «Гоголь-центра».
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя
Спектакль Антона Яковлева «Драма на охоте» показали в «Et cetera» (Анна Банасюкевич, РИА Новости, 31.03.2012). Департамент культуры Москвы объявил о назначении худруком «Гоголь-центра» Антона Яковлева, известного режиссера, сына артиста Юрия Яковлева. Этим летом "Гоголь-Центру" вернули прежнее название и представили нового художественного руководителя – им стал Антон Яковлев. Главные новости о персоне Антон Яковлев на
Антон Юрьевич Яковлев
Режиссер Антон Яковлев назначен худруком «Гоголь-центра» - Ведомости | Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. |
Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь, фото - | Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в г. Москве. |
Последние новости
- Антон Яковлев - биография, новости, личная жизнь
- Информационная поддержка
- "Тайны души": Антон Яковлев – Москва 24, 08.10.2022
- Яковлев, Антон Юрьевич — Википедия
- Форма поиска
Антон Яковлев — последние новости
Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Вахтангова Москва. Чехова Москва Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссёрскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь...
Достоевский в Государственный академический Малый театр России Москва. Василий Бочкарев— лауреат премий за лучшую роль Фома Опискин — «Звезда Театрала» — 2014 и Международного театрального фестиваля им. Акимова «Виват, Комедия!
Это выпускники [разных театральных вузов] и уже сложившиеся артисты. Они будут работать с актерами, которые остались от "Гоголь-центра", и артистами, которые были еще при Яшине худрук Театра им. Гоголя с 1998 по 2012 годы Се ргей Яшин - прим. Осталось меньше половины. Будет обновление труппы прежде всего", - сообщил собеседник агентства. По его словам, репертуар театра составит как классика, так и современная драматургия.
Я хочу делать площадку для самых разных режиссеров", - пояснил худрук.
Сологуба — ГАТ им. Вахтангова, 2007 г.
Толстого — МХТ им. Чехова, 2008 г. Чехова — МХТ им.
Чехова, 2010 г. Панича — РАМТ, 2010 г.
Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому. Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления. Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих. Стало быть, его потенциал огромен. Ведь главная идея заключается в том, куда и зачем ведет зрителя этот театр, в том, что он дает ему надежду в окружающем мир хаосе. Фактически Театр им.
Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название. Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя. Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя? Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности. Чехова, "Ленкоме", да и раньше в других театрах - всегда полный зал.
Сегодня невероятное число зрителей хотят настоящего, искреннего, глубокого. Если хотите, на это реальный запрос сегодня. Эти люди - моя потенциальная и громадная сила. Поговаривают, что почти вся труппа ушла. Антон Яковлев: Нет, осталось абсолютное большинство. Из более чем 50-ти артистов в труппе сейчас 40, и еще я набрал 25 человек. Людей, которые хотят здесь работать, - множество. Только за месяц я отсмотрел около 600 молодых артистов. С режиссерами тоже проблем нет. В том числе, будут ставить и некоторые из тех, которые работали здесь прежде.
Вообще, все разговоры о том, что я "перекрыл единственный глоток свободы", конечно, от неосведомленности. Я сюда пришел, когда проект "Гоголь-центр" уже не существовал.
Режиссер Антон Яковлев рассказал о планах Театра им. Гоголя
Антон ЯКОВЛЕВ: "Я не раз злился на современную драматургию" | С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. |
Яковлев представил новую концепцию развития Театра имени Гоголя | Режиссер Антон Яковлев умело использует театральные приемы, чтобы создать напряженную атмосферу и удерживать внимание зрителей. |
Последний поезд в светлое будущее | Создавая свою сценическую версию, Антон Яковлев ставил перед собой задачу – найти способ уйти от классического прочтения пьесы, и нашел. |
Яковлев Антон Юрьевич
У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев | Femmie | С 4 июля 2022 новым художественным руководителем Театра им. Гоголя (Гоголь-центра) назначен российский режиссер театра и кино Антон Яковлев. |
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви | О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. |
«Гоголь-центр» останется, но преобразится. Скандальное прошлое сменится культурным настоящим
На Малой сцене в декабре покажут два новых спектакля. Также в планах на вторую половину сезона — «Рассказы» по Василию Шукшину в постановке Сергея Виноградова, «В дремучем лесу» по тексту французского драматурга Флориана Зеллера режиссера Павла Пархоменко. Фото: Pixabay.
Кадровые перестановки связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений, добавили в ведомстве. Новый художественный руководитель театра имени Гоголя Антон Яковлев — режиссер, лауреат премии Москвы в области литературы и искусства, премий «Золотой витязь», «Звезда Театрала». Его отец — знаменитый советский и российский актер Юрий Яковлев. На должности худрука Яковлев сменил Алексея Аграновича.
Лесков в Русской Антрепризе им. Несколько номинаций театральной премии «Золотой софит». Шекспир в Театре на Малой Бронной Москва. Лауреат премии «Звезда Театрала» — Лучший спектакль сезона в Большой форме 2019. Гоголь в Русской Антрепризе им. Островский, в Московском академическом театре Сатиры Москва. Максим Аверин — лауреат премии «Звезда Театрала» за лучшую роль Несчастливцев. Антон Яковлев — премия города Москвы в области литературы и искусства 2021 в номинации «Театральное искусство» за постановку спектаклей «Макбет» и «Лес». Гоголь в рамках режиссерской лаборатории в Академии кинематографического и театрального искусства Н. Михалкова Москва.
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм.
"Тайны души": Антон Яковлев
Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. О том, как проходят занятия в творческой лаборатории и как совместить на сцене классику и трагифарс нам эксклюзивно рассказал Антон Яковлев. Антон Юрьевич Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актера Юрия Яковлева. Новым художественным руководителем московского "Гоголь-центра" стал режиссер Антон Яковлев, сообщили в столичном департаменте культуры. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ.
В нескольких столичных театрах сменилось руководство
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм.
Гоголя Антон Яковлев является лауреатом премий «Золотой витязь» и «Звезда театрала» и сыном артиста Юрия Яковлева, известного российскому зрителю в том числе по роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
В числе наиболее известных постановок Антона Яковлева такие работы, как «Король Лир», «Дуэль» и другие. Как уточнили в столичном департаменте культуры, новые назначения обусловлены завершением трудовых отношений и истечением срока трудовых договоров. При этом позднее режиссер Кирилл Серебренников заявил в своем Telegram, что созданный на основе театра проект «Гоголь-центр» закроют.
По словам ректора Российского института театрального искусства ГИТИС Григория Заславского, «Гоголь-центр» создавался как проект, рассчитанный на определенный промежуток времени.
Спустя два года на канале «Культура» появился в качестве ведущего «Кинопанорамы». В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров, мастерскую Владимира Хотиненко и Павла Финна. С июля 2022 года — художественный руководитель Московского драматического театра имени Н. Гоголя Режиссёрские работы в театре: 2004 год — режиссёр-постановщик спектакля «Малые супружеские преступления» Э. Шмитт в Русской Антрепризе им.
Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Сологуб в Государственном академическом Театре им. Вахтангова Москва. Толстой в МХТ им.
Худрук Театра имени Гоголя представил новую концепцию развития Худрук Антон Яковлев показал новую идею развития театра Худрук Московского театра имени Гоголя в прошлом «Гоголь-центра» Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет Daily. Нужна сплоченная эстетическая программа создания и жизнь театрального организма. Именно в наши нынешние дни, зрителю нужны братство и вера.
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви
По словам петербуржца, трагические события стали абсолютной неожиданностью для парижан и россиян, которые находятся сейчас во французской столице. Мне в панике позвонил сын, он живет в 10 метрах от «Батаклана». Так получилось, что они были заблокированы в этой квартире. Везде была полиция, — сообщил Яковлев. По словам петербуржца, сейчас он будет искать возможность экстренно вылететь в Париж, чтобы воссоединиться с родственниками, которые находятся сейчас во Франции.
О спектакле «Последний поезд» о влюбленной пожилой супружеской паре, которую обрекли на разлуку их взрослые дети, «Культура» писала несколькими днями ранее см. Зрелище получилось ярким, полным крутых виражей: здесь и феллиниевский оркестрик, и исповедальные стендапы самих актеров, и тонкие психологические сцены, и почти репризная клоунада; песни и танцы, которыми так свободно владеют ленкомовские артисты... Антон Яковлев — дебютант на ленкомовской сцене — объяснил, зачем понадобился такой калейдоскоп эмоций и почему считает цирк моделью мира. Поначалу одолевали сомнения, но не из-за волнений по поводу сравнений с тем знаменитым спектаклем Театра Моссовета — ведь уже прошло более полувека, а потому что история мне казалась довольно прямолинейной, очевидной. Правда, предоставленный драматургический материал был иным.
Я некоторое время думал и понял, что можно интересно и неожиданно сделать. Добавить живой музыки, радикально изменить жанр, уйдя от мелодрамы, которая упрощает и, скорее, иллюстрирует эту грустную историю. Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя». Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день. Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой.
Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом? Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос.
Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос. Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка. Феллини никогда не выстраивал прямые очевидные ходы. В его картинах — всегда подтекст и образность, отсутствие игры. Модель мира у Феллини — отчасти цирковая, на грани фарса, где трагедия и комедия, слезы и смех всегда рядом. Разве мы не так живем? Подчас в реальности многое бывает нелепее и абсурднее, чем можно сочинить в пьесе. И живой звук появился не случайно, мне необходим был «феллиниевский оркестрик» из замечательных музыкантов «Ленкома», который не сопровождает действие, а существует внутри спектакля. Он, как и монологи, диктует иной способ актерского существования. Далеко не все артисты хотели открываться и существовать на «сломе», когда в один момент ты — артист, играющий роль, а в следующий уже обращаешься к зрителям «от себя». К тому же далеко не все участники спектакля и не сразу приняли этюдный способ репетиций — понадобилось время, чтобы я их увлек. Я-то привык проходить с артистами путь от внутреннего к внешнему, а в «Ленкоме» скорее школа — от внешнего к внутреннему. Это не мхатовский метод в своем первородном состоянии, когда, по Станиславскому, мы идем из недр, из себя, через этюды, медленно и подробно, проявляем образы и выстраиваем конфликты.
Он также предложил выстраивать новую концепцию «на контрасте с прошлым», объединяя традиции с новыми идеями. Кроме того, Яковлев предложил пообещать, что обновлённый театр будет отвечать на запросы времени и при этом будет «разнообразный, разножанровый, свободный от эстетических догм и сиюминутной конъектуры». Напомним, Антон Яковлев занял должность художественного руководителя Московского театра имени Гоголя бывший «Гоголь-центр» в июне 2022 года.
Режиссер Антон Яковлев анонсировал планы Театра им. Гоголя
Новый режиссер Антон Яковлев рассказал, как изменится репертуар и работа «Гоголь-центра» после отъезда Кирилла Серебренникова. Антон Яковлев. Режиссер театра и кино, актер, драматург. Окончил школу-студию МХАТ. Худрук Московского театра имени Гоголя (в прошлом «Гоголь-центра») Антон Яковлев показал новую концепцию развития театра, пишет
«Осторожно! Здесь думают и переживают»
Толстого и «Дуэль» А. Чехова; Et Cetera — «Драма на охоте» А. Чехова; Малый театр — «Священные чудовища» Ж. Кокто и «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Сигарева и «Соглядатай» М.
Таким образом, форма пьесы значительно обновлена, а вот сюжет о двух стариках, оказавшихся у разбитого корыта, все тот же. Они обращаются за помощью к взрослым детям, которые не горят желанием помочь и в итоге отправляют родителей в дома престарелых, при этом пара должна расстаться навсегда. Сцена прощания главных героев Люси и Барка на вокзале становится мощнейшей кульминацией всего действия, и тут многое, если не все, делают артисты — Олеся Железняк и Виктор Раков.
Не переигрывая, не пережимая, они показывают нам, что такое любовь, которая сильнее всего на свете. И им веришь.
Миронова Санкт-Петербург. Спектакль — номинант театральной премии «Золотой софит». Спектакль получил Золотой диплом Международного театрального форума «Золотой Витязь» «За лучшую режиссерскую работу и инсценировку прозы А. Суворова «Я шаг за шагом возвращаюсь...
Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм.