проект движения Феминистское Антивоенное Сопротивление. Художнице Саше Скочиленко дали 7 лет колонии общего режима за крепление антивоенных лозунгов на ценниках в магазине. Суд в Санкт-Петербурге приговорил российскую художницу к семи годам лишения свободы за замену ценников в супермаркетах надписями с протестом против вторжения в Украину. Главная» Новости» Дорогов кателевский последние новости.
Прокурор потребовал дать восемь лет колонии художнице Скочиленко по делу об антивоенных листовках
Суд в Санкт-Петербурге приговорил российскую художницу к семи годам лишения свободы за замену ценников в супермаркетах надписями с протестом против вторжения в Украину. Антивоенная акция и уголовное дело Акция и задержание Впервые Скочиленко была задержана 4 марта 2022 года на акции протеста против действий российской армии на Украине. Известно, что девушки расклеивали ценники с антивоенными высказываниями в магазине 12 и 13 апреля.
Художницу Сашу Сколиченко суд приговорил к семи годам колонии за антивоенные ценники в магазине
Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Александру Скочиленко к семи годам лишения свободы за размещение в супермаркете ценников с антивоенными. После ее ухода сотрудники торговых точек прошлись по залу и обнаружили подмену: вместо привычной информации о товаре они увидели антивоенные лозунги. Согласно данным других СМИ, художница меняла ценники на бумажки с информацией о числе погибших в зоне СВО и призывами остановить СВО. Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Александру Скочиленко к семи годам лишения свободы за размещение в супермаркете ценников с антивоенными.
Саша ценники
Художницу Сашу Сколиченко приговорили к семи годам колонии за подмену ценников в магазине на антивоенные стикеры. Её задержали после акции в «Перекрёстке» в Санкт-Петербурге, где девушка заменяла ценники на листовки с информацией о боевых действиях в Украине и их последствиях. Антивоенные ценники — один из немногих способов дотянуться до аудитории, наиболее уязвимой для пропаганды.
Художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
В семь часов вечера адвокаты и Скочиленко просят отложить заседание, так как время работы суда уже закончено, а Саше нужно вернуться в СИЗО, чтобы успеть поменять батарейки в кардимониторе — его работы хватит на час-полтора. Однако судья отложить заседание отказывается и заявляет, что Скочиленко могла заранее подготовить монитор. Тогда Саша просит перерыв в 40 минут — в помещении для конвоирования лежит ее еда, которую она не успела съесть. Прокурор не против перерыва и тоже считает, что Скочиленко надо поесть; однако судья отказывает. В третий раз Скочиленко просит перерыв хотя бы на 15 минут, чтобы сходить в туалет. Прокурор не против, но судья все равно выносит отказ. Скочиленко не выдержала и расплакалась в клетке», — передает из зала суда «Медиазона». В итоге через 20 минут заседание все равно прекращается, так как наступило восемь вечера. Суд вчера без причин отказывал в отложении. Я чувствовала из-за этого себя тревожно.
Я приехала в СИЗО к отбою, не успела поесть, сон мой был меньше восьми часов». Адвокаты и сама Скочиленко не раз называли такое отношение суда к ней пыткой и попыткой давления. Нахождение в суде для неё становится пыткой. Ей отказывают во всех жизненно необходимых базовых просьбах», — рассказывает Daily Truth ее адвокат Яна Неповиннова. Для того чтобы поесть, сходить в туалет или выпить таблетки, она вынуждена каждый раз просить судью о перерывах. Защита и сама Саша не раз заявляли в ходе процесса, что ее привозят в суд рано утром и из-за этого она целый день не может ничего есть, а вечером ее не успевают доставить в изолятор к ужину. Однако на судью эти доводы почти не имеют воздействия. Ей необходимы перерывы для того, чтобы выпить воды, принять лекарства, пищу, сходить в туалет, поменять батарейки в кардиостимуляторе. Я не понимаю, как возможно в таком отказывать», — возмущается защитница Скочиленко.
У Саши Скочиленко диагностированы несколько хронических заболеваний. Она с детства болеет целиакией — непереносимостью глютена, и ей в СИЗО нужна отдельная диета, которая часто не соблюдается, из-за чего случаются гастроэнтерологические осложнения. Во-вторых, у Скочиленко порок сердца — ее сердце останавливается на 2-3 секунды. Кардиолог, осматривавшая Сашу в СИЗО, говорила в суде, что ей нужны регулярные обследования и что такое заболевание может иметь летальный исход. Однако несмотря на все это, суд отказывается отпустить Сашу под домашний арест под предлогом того, что ее родственники живут за границей и она может сбежать к ним. На одном из заседаний по продлению ареста защита просила хотя бы смягчить условия для Саши по время нахождения в суде: разрешить пить воду во время заседаний и перенести суд в зал с кондиционером. Судья Демяшева отказалась даже рассматривать эти просьбы. Защита Скочиленко не раз вызывала в суд врачей, которые осматривали Сашу, и зачитывала медицинские заключения о том, что ее состояние значительно ухудшается. Однако эти аргументы не имеют влияния на судью.
Вместо этого уже в шестой раз она в начале заседания заявляет, что получает из СИЗО некую справку, в которой говорится, что Скочиленко «этапом следовать может».
Выяснилось, что на местах слушателей уже сидят какие-то непонятные «чуваки и чувихи», которых я на предыдущих заседаниях не видела и вообще знать не знаю. Видимо, в суд просто нагнали массовку чтобы не пустить заинтересованных слушателей на процесс, — рассказывает «7х7» Татьяна Бородай. Видимо, в суде тоже есть некоторое понимание дикости происходящего: когда человека судят за то, что он оставил бумажку в магазине. А получить за это можно от пяти до десяти лет. И, видимо для того, чтобы как-то уменьшить свой дискомфорт, суд решил заинтересованных слушателей на заседание не приглашать, — предположила Татьяна Бородай. Фото: Алена Хлиманова. Передав жалобу председателю суда, группа поддержки выходит на улицу. Там в ожидании Владимира нервничает и курит его брат Олег Завьялов. Он еще один свидетель по этому делу, но его пока не вызывали в суд.
Вместе с братом он приезжает на каждое заседание и ожидает его завершения снаружи — как свидетель он сможет присутствовать в зале только после дачи показаний судье. По словам Олега, Владимир сейчас подавлен из-за своего уголовного дела. Домашний арест не позволяет ему работать и содержать своих жену и ребенка.
Листовка размером 10 на 15 сантиметров с надписью «Во время Афганской войны погибло 26 000 наших солдат.
Сколько погибнет, если мы не остановим войну в Украине? Женщину признали виновной в дискредитации российской армии. Своими действиями она «подрывала доверие» к проведению «спецоперации», отмечалось в решении суда. СтатьяОт хулиганства до мошенничества.
Тем, кто против войны в Украине, грозит уголовное преследование — разбираемся, по каким статьям Эту же статью вменили двум казанским активистам, заменившим в «Ашане» реальные ценники на антивоенные, и петербургскому реаниматологу Андрею Македонову. Врача задержали на кассе в одном из магазинов «Лента», где он заменял цены на продукты листовками с надписью «Нет войне». Первое уголовное дело за антивоенные ценники возбудили в Смоленске. Обвиняемым стал 37-летний Владимир Завьялов — 4 апреля он успел заменить 16 ценников в супермаркете «Карусель».
На следующий день его задержали. Дмитрий Герасимов, представляющий интересы Саши Скочиленко в Петербурге, говорил «Коммерсанту», что художница не отрицает факта размещения антивоенных ценников в супермаркете, однако она не считает, что информация на них была ложной. Герасимов рассказал «Бумаге», что расследование начали из-за того, что в полицию обратилась одна из покупательниц. Скочиленко нашли по камерам, установленным в магазине.
Александре грозит штраф в размере от 3 до 5 миллионов рублей, принудительные работы или же лишение свободы на срок от 5 до 10 лет. Прокурор Александр Гладышев заявил, что экспертиза установила, что информация на ценниках была ложной, а ошибок в исследовании, которое провел Центр экспертиз СПбГУ, не было. Защита в свою очередь считает, что в ней есть ошибки — как в процедуре, так и в выводах. Адвокат Юрий Новолодский отмечает, что в речи прокурора нет детального анализа доказательств: «Просто ссылка на доказательства и рапорты — это вообще не похоже на речь гособвинителя, больше похоже на политинформацию младшего военного персонала. А здесь собрались юристы… И каждое голословное утверждение мы опровергнем фактами, а не политическими лозунгами».
В общем девушка провела в СИЗО уже более полутора лет. У нее диагностированы несколько заболеваний: киста в правом яичнике, ПТСР, целиакия, а также порок сердца.
Художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
Саша Скочиленко антивоенные ценники. Скочиленко ценники в магазинах. Антивоенные ценники в магазинах. Антивоенные ценники в перекрестке.
Саше Скочиленко листовки. Саша Скочиленко личтовки. Художница ценники.
Ценник на листовке. Ценник на телевизор. Ценник Дочки Сыночки.
Красный ценник в магазине. Саша Скочиленко. Саша Сколиченко художница.
Ценники Александры Скочиленко. Ценник перекресток. Оригинальные ценники.
Ценники для магазина. Электронные ценники в перекрестке. Ценник в магазине образец.
Креативные ценники. Товар без ценника. Ценники в торговом зале.
Заменяемые ценники. Ценник магнит. Двойной ценник на товаре.
Саша Скочиленко картины. Саша Скочиленко листовки. Макет ценника.
Саша Скочиленко суд. Скочиленко ценники антивоенные. Саша антивоенные ценники.
Знак ценника. Символы на ценниках в Пятерочке. Ценники с магазинов 90е.
Венгерская валюта на ценниках. Художница Саша Скочиленко. Саша Сколиченко.
Ценник саше. Ценники красного Яра. Красный Яр ценники.
Ценники магазина красный Яр.
Обвинение запросило для Скочиленко восемь лет лишения свободы. В своём последнем слове на суде Скочиленко заявила, что «действовала в целях защиты интересов РФ и её граждан, а также в целях поддержания международного мира и безопасности». На оглашение приговора пришёл режиссёр Александр Сокуров.
Сегодня суд приговорил Скочиленко к 7 годам колонии обвинение просило о восьми годах.
Судья постановила учесть время пребывания в СИЗО как день за полтора. Это значит, что реально художница проведет в колонии 4 года. Процесс сопровождался многочисленными скандалами и нарушениями. Скочиленко продлевали содержание под стражей и не оказывали в СИЗО должную медицинскую помощь, несмотря на ее заболевания, а в суде часами не разрешали пить и принимать прописанные лекарства. Привлеченные следствием эксперты, сделавшие вывод о «заведомой ложности» информации на ценниках, отказывались являться в суд, а когда их все же удалось допросить, мотивировали свой вывод так: «Официальные источники равно достоверность.
Других источников у нас быть не должно». Свидетели обвинения отказывались подтвердить свои показания в суде и неожиданно заявляли , что вообще не знают о сути дела. По словам самой Скочиленко а до этого — ее адвоката , первый следователь по ее делу уволился из Следственного комитета, заявив адвокату, что «пришел в СК не для того, чтобы заниматься такими делами». Срок, к которому приговорили Скочиленко, сопоставим со сроками фигурантов других резонансных дел по статье о «фейках» — например, политиков Ильи Яшина 8,5 лет колонии и Алексея Горинова 7 годам колонии , журналистов Михаила Афанасьева 5,5 лет колонии и Марии Пономаренко 6 лет. Что мне с этого?
Цифра 400 дублировалась в правому нижнем углу, где обычно указана цена за товар. В «Феминистском антивоенном сопротивлении» при этом предупреждали что не стоит оставлять ценники в магазинах рядом с домом или там, где активист часто бывает, а также призывали избегать камер наблюдения. Акция имела успех, на полках с продуктами вскоре стали появляться антивоенные ценники — но довольно быстро на новую форму протеста обратили внимание и силовики. В начале апреля на 49 тысяч рублей была оштрафована жительница Тулы, которая разместила антивоенные ценники в «Пятерочке». Листовка размером 10 на 15 сантиметров с надписью «Во время Афганской войны погибло 26 000 наших солдат.
Сколько погибнет, если мы не остановим войну в Украине? Женщину признали виновной в дискредитации российской армии. Своими действиями она «подрывала доверие» к проведению «спецоперации», отмечалось в решении суда. СтатьяОт хулиганства до мошенничества. Тем, кто против войны в Украине, грозит уголовное преследование — разбираемся, по каким статьям Эту же статью вменили двум казанским активистам, заменившим в «Ашане» реальные ценники на антивоенные, и петербургскому реаниматологу Андрею Македонову.
Врача задержали на кассе в одном из магазинов «Лента», где он заменял цены на продукты листовками с надписью «Нет войне». Первое уголовное дело за антивоенные ценники возбудили в Смоленске. Обвиняемым стал 37-летний Владимир Завьялов — 4 апреля он успел заменить 16 ценников в супермаркете «Карусель».
«Расправа, причем показательная»: художницу Скочиленко посадили на 7 лет за антивоенные «ценники»
Дело Саши Скочиленко стало одним из многих судебных преследований россиян, выступающих против захватнической войны, которую Россия ведет в Украине. В отличие от других задержаний за «антивоенные ценники», обвинение Скочиленко уголовное — статья 207. Весной прошлого года она заменила ценники в магазине «Перекресток» на антивоенные высказывания. Прокурор просил для нее восемь лет колонии общего режима. Антивоенная акция и уголовное дело Акция и задержание Впервые Скочиленко была задержана 4 марта 2022 года на акции протеста против действий российской армии на Украине. Главная» Новости» Ян кателевский журналист последние новости. Состав «преступления» состоял в том, что девушка подменяла ценники в магазине на бумажки с антивоенными призывами.
Художницу Сашу Скочиленко приговорили к 7 годам колонии за антивоенные ценники в магазине
Да уж. Маразм режима на лицо. Мы в школе рисовали миру мир. Нет войне.
Все картинки на антивоенную тему. И всегда дети и взрослые были на стороне мира.
Ей грозит административный штраф от 30 000 до 50 000 рублей», — сообщили в нижегородском Главке. Ранее мы писали, что житель Кстова заплатит 30 000 рублей за дискредитацию ВС России — на своей странице в соцсети он опубликовал изображение мужчины в форменном обмундировании с запрещенной символикой.
Почему об этом молчат на телевидении? Ценники увидела 75-летняя пенсионерка и сообщила о них в полицию. Сегодня суд приговорил Скочиленко к 7 годам колонии обвинение просило о восьми годах.
Судья постановила учесть время пребывания в СИЗО как день за полтора. Это значит, что реально художница проведет в колонии 4 года. Процесс сопровождался многочисленными скандалами и нарушениями. Скочиленко продлевали содержание под стражей и не оказывали в СИЗО должную медицинскую помощь, несмотря на ее заболевания, а в суде часами не разрешали пить и принимать прописанные лекарства.
Привлеченные следствием эксперты, сделавшие вывод о «заведомой ложности» информации на ценниках, отказывались являться в суд, а когда их все же удалось допросить, мотивировали свой вывод так: «Официальные источники равно достоверность. Других источников у нас быть не должно». Свидетели обвинения отказывались подтвердить свои показания в суде и неожиданно заявляли , что вообще не знают о сути дела. По словам самой Скочиленко а до этого — ее адвоката , первый следователь по ее делу уволился из Следственного комитета, заявив адвокату, что «пришел в СК не для того, чтобы заниматься такими делами».
Петербурженку, заменившую ценники на антивоенные стикеры, отправят к психиатру Проведение экспертизы было решением следователя. Фото: объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга Художнице Александре Скочиленко, обвиняемой в фейках о российской армии, назначили психолого-психиатрическую экспертизу. По словам адвоката, проведение психолого-психиатрической экспертизы в рамках уголовного дела было решением следователя.
По версии следствия, вечером 31 марта в магазине «Перекрёсток» на Малом проспекте В.
Я выступаю против войны. Насколько это опасно?
за один час за 2 часа за 3 часа за 12 часов за сутки за два дня за три дня. до конца торгов. SALE 1934 СССР АНТИВОЕННАЯ полная серия №СК 387-391. Весной прошлого года она заменила ценники в магазине «Перекресток» на антивоенные высказывания. Прокурор просил для нее восемь лет колонии общего режима. Общество - 14 ноября 2023 - Новости. Её задержали за то, что она поменяла продуктовые ценники в магазине «Перекрёсток» на листовки с антивоенными лозунгами. «Антивоенные» ценники Саша придумала не сама, она распечатала их в рамках акции движения «Феминистское антивоенное сопротивление» (признано иноагентом). Василеостровский районный суд Санкт-Петербурга приговорил Александру Скочиленко к семи годам лишения свободы за размещение в супермаркете ценников с антивоенными.