Заместитель председателя согласительной комиссии: Анпилова Зинаида Петровна. Анпилова З. П. (ИНН 312305991001): официальные данные ФНС о том, в каких организациях является директором или учредителем. Чумакова Зинаида Петровна 1941.
Анпилова Зинаида Петровна
То есть те полномочия, которые были приведены прокурором, к взаимоотношениям к ООО «СЗ Стройинжиниринг» отношения не имеют. Кроме того, мне бы хотелось отметить, что обстоятельства заключения договора купли-продажи [квартиры] приведены не в полной мере в обвинительном заключении. Но суть обвинения мне понятна. На сегодняшний день вину не признаю, поскольку в обвинительном заключении не обозначены те полномочия, на основании которых я могла бы осуществлять общее покровительство ООО «СЗ Стройинжиниринг», — заявила свою позицию Зинаида Анпилова. После её позицию расширил адвокат. Первое: действительно не указаны полномочия, за счёт которых Анпилова могла бы принимать решения, которые повлияли бы, чтобы для ООО «Строинжиниринг» наступили определённые юридические последствия, соответственно, не раскрыто, в чём именно по отношению к этому обществу заключалась её организационно-распорядительная функция. Далее не указаны действия, которые Анпилова осознавала бы как вероятные и возможные на момент вступления в наказуемые отношения.
С интересом жду следующих новостей о моём пакете из Китая. Где он окажется, и не придётся ли потом сшивать его по частям. Зинаида Шпицруттен Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации.
За добросовестный труд, высокий профессионализм, значительный вклад в дело подготовки специалистов для агропромышленного комплекса Белгородской области и в связи с 55-летием: - Касимовой Елене Александровне, специалисту по кадрам отдела по работе с персоналом аппарата ректора ФГБОУВО «Белгородский государственный аграрный университет имени В.
За многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие отрасли образования Вейделевского района и в связи с 55-летием: - Великородной Наталье Григорьевне, директору муниципального общеобразовательного учреждения «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области». За плодотворный добросовестный труд, достижение положительных результатов в работе, значительный вклад в развитие системы высшего образования на территории Белгородской области - Кучмистому Владиславу Анатольевичу, проректору по международному сотрудничеству федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». За активную общественную деятельность, плодотворный добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с 65-летием: - Абельмазову Владимиру Викторовичу, заместителю председателя комитета Белгородской областной Думы по взаимодействию с гражданским обществом, средствам массовой информации, информационной политике и связи. За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника культуры: - Алейниковой Марине Мубараковне, начальнику отдела материально-технического обеспечения областного государственного казенного учреждения «Центр бухгалтерского обслуживания и информационно-ресурсного обеспечения учреждений культуры»; - Воронкиной Екатерине Игоревне, консультанту отдела правового, социально-экономического обеспечения и развития отрасли министерства культуры области; - Колесниченко Дмитрию Михайловичу, методисту отдела по работе с муниципальными органами культуры ГБУК «Белгородский государственный центр народного творчества»; - Поветкиной Марине Алексеевне, консультанту отдела по развитию цифровой культуры и информационному обеспечению ОГКУ «Центр бухгалтерского обслуживания и информационно-ресурсного обеспечения учреждений культуры». За многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня местного самоуправления: - Анпиловой Зинаиде Петровне, заместителю главы администрации городского округа — начальнику департамента имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.
ТЦ в Дубраве и Глазкрицкий: бывший зам Сергиенко рассказала суду о его приобретении 18 января 2024, 15:04 Аренда коммерческой недвижимости В Белгороде бывший зам Сергиенко дала комментарий о приобретении ТЦ в Дубраве На сегодняшнее заседание по делу Александра Сергиенко в качестве свидетеля пригласили Зинаиду Анпилову, которая ранее являлась его заместителем и начальником департамента имущественных и земельных отношений в старооскольской администрации. По её словам, покупали ТЦ в рамках областного проекта. Сюжет Уголовное дело Зинаида Анпилова на момент периода с 2019 по 2020 год состояла на должности заместителя главы администрации Старооскольского городского округа, начальником департамента имущественных и земельных отношений. Женщина пояснила, что в её обязанности входило общее руководство департаментом, подготовка распорядительных актов в данной сфере и представление их на подпись главе администрации Александру Сергиенко. Также являлась подписантом договоров аренды и купли-продажи от имени горокруга, поэтому в обязанности входила организация работы в сфере отношений, касающихся муниципального имущества и земельных участков, на которые государственная собственность не разграничена. Как она рассказала, Владимир Глазкрицкий обращался к ней за консультациями по вопросам своей предпринимательской деятельности. Я подумала, что это человек именно Александра Николаевича, и мне казалось, что они находились в приятельских отношениях. Поэтому считала, что в такой ситуации необходимо в приоритетном порядке исполнять те документы, которые приходили к нам в департамент [касаемо Глазкрицкого]». Зинаида Анпилова, руководитель юридического отдела «Газпром газораспределение Белгород» Касаемо торгового центра на территории микрорайона Дубрава, то Анпилова объяснила, что по инициативе Сергиенко там реализовывался проект по ликвидации объекта незавершённого строительства.
Как она уточнила, на территории Старооскольского округа подобных брошенных объектов фиксировалось много, поэтому проект с одноимённым названием и был создан. Он «был первым в регионе, а потом по нашему опыту пошли другие муниципальные образования».
Национализация? Генпрокуратура требует вернуть государству акции ЧЭМК
Бывший руководитель (1) Анпилова Зинаида Петровна являлся руководителем следующих организаций. Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Белгородской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора Алле Анпиловой. Члены Координационного совета: Анпилова Зинаида Петровна.
В администрацию округа уже поступило обращение о намерении приобрести акции воздушной гавани.
- Сообщи о фактах коррупции
- О награждении в марте 2022 года
- Поиск по сайту
- В суде начали рассматривать дело на бывшую заместительницу главы Старого Оскола
В Белгороде похоронили семью раненного при атаке ВСУ журналиста Sputnik
И вот провел», — рассказала Симоньян. Глава RT подчеркнула, что журналист все еще находится в коматозном состоянии. По ее словам, врачи не могут предсказать, выйдет ли он из комы. Симоньян добавила, что журналист не знает, что потерял свою семью. В ночь на 12 октября украинский беспилотник, сбитый системой ПВО, упал на частный дом на окраине Белгорода.
Администрация округа предложила Совету депутатов включить его в план приватизации и дать согласие на совершение сделки по продаже акций воздушной гавани. Рыночную стоимость установили на основании отчёта независимой экспертизы.
Акции оценили в 281 млн 207 тысяч рублей, стоимость одной составила 4096 рублей. Заместитель главы администрации — начальник департамента имущественных и земельных отношений Зинаида Анпилова пояснила, что это решение вынужденное: «Из местного бюджета в 2019 году было выделено 33 млн рублей на текущую деятельность аэропорта и 58,3 млн на погашение займов. Убыток по завершении года составил 4 миллиона. В 2020-м было выделено 32,9 млн, убыток — 6 млн 370 тысяч рублей; в 2021 году — 33 млн, убыток — 7,5 млн рублей». По словам Зинаиды Петровны, новый владелец аэропорта, в случае приобретения полного пакета акций, получит и остальные права и обязанности, которые имеются у предприятия, в частности, долги. В ходе обсуждения стало известно, что в администрацию округа уже поступило обращение о намерении приобрести акции аэропорта.
Как она уточнила, на территории Старооскольского округа подобных брошенных объектов фиксировалось много, поэтому проект с одноимённым названием и был создан. Он «был первым в регионе, а потом по нашему опыту пошли другие муниципальные образования». По словам свидетельницы, проект — межведомственный, т. И, соответственно, по ним были определены дальнейшие действия. А цель — вовлечение их в гражданский оборот. В зависимости от применимой к каждому из них ситуации определяли направление.
Либо принудить собственника к завершению строительства, либо ввести в оборот путём продажи третьему лицу, т. Зинаида Анпилова, руководитель юридического отдела «Газпром газораспределение Белгород» Обсуждаемый объект также внесли в реестр, т. На тот момент владельцем являлось юрлицо за пределами Белгородской области — земля находилась у него в аренде. Позже женщина узнала, что объект перепродали, а собственницей стала жена Владимира Глазкрицкого Людмила Глазкрицкая. Без надлежаще оформленного земельного участка строительство на нём невозможно, потому что нужно получить разрешение на строительство: «Поэтому в ситуации было такое указание от Александра Николаевича: при оказании муниципальной услуги предпринять меры к оформлению в установленном порядке этого участка.
Звучит может и относительно безопасно, но они работали, а снаряды летели через них. Один раз они насчитали чуть ли не около ста вражеских самолётов. После снятия блокады Зинаида Петровна отучилась в сельскохозяйственном техникуме, позже - в институте в Ленинграде. Долгие годы работала агрономом, заведовала тепличным хозяйством, выращивала овощи и знаменитый мячковский лук.
О награждении в марте 2022 года
По возвращении домой Зинаида Петровна с мамой устроились в воинскую. Рерихи на пути в Тибет. Дневники Зинаиды Фосдик. Новости бизнеса. Зинаида Анпилова, занимавшая ранее должность заместителя руководителя комитета имущественных и земельных отношений, назначена руководителем данного структурного подразделения администрации Белгорода, сообщает пресс-служба мэрии. Чумакова Зинаида Петровна 1941.
ТЦ в Дубраве и Глазкрицкий: бывший зам Сергиенко рассказала суду о его приобретении
О результатах приватизации муниципального имущества Старооскольского городского округа за 2018 год Совету депутатов доложила Анпилова Зинаида Петровна – заместитель главы администрации городского округа. Об изменениях, которые ждут налогоплательщиков, мы попросили рассказать заместителя главы администрации района, руководителя комитета имущественных и земельных отношений Зинаиду Петровну АНПИЛОВУ. Чумакова Зинаида Петровна 1941. Чумакова Зинаида Петровна 1941. Анпилова Зинаида Петровна, ИНН 312305991001. Анпилова Зинаида Петровна.
О награждении в марте 2022 года
В связи с отменой постановления Администрации от 02. В силу пункта 1 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и или осуществлять действия бездействие , которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и или осуществления таких действий бездействия , в частности запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров. Приказом от 20. В рамках рассмотрения дела Комиссией ФАС России выявлены обстоятельства, свидетельствующие о наличии в действиях Администрации, ОАО «Теплоэнерго» и Совета депутатов Старооскольского городского округа далее — Совет депутатов признаков нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции, выразившихся в заключении указанными лицами соглашения, которое привело к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на рынок водоснабжения и водоотведения посредством нарушения процедуры заключения концессионного соглашения в отношении муниципальных объектов водоснабжения и водоотведения по инициативе потенциального инвестора.
Определением от 30. Определением от 27. Планом мероприятий предусмотрено: - назначение уполномоченного органа Администрации на рассмотрение предложений о заключении концессионного соглашения в отношении систем холодного водоснабжения и водоотведения.
Срок исполнения — 20. Ответственный исполнитель — Департамент жилищно-коммунального хозяйства пункт 1 Плана мероприятий ; - формирование Перечня объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения, в отношении которых планируется заключение концессионного соглашения далее — Перечень , утверждение Перечня и размещение его на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа в сети Интернет. Ответственные исполнители — МУП «Водоканал», Департамент пункт 2 Плана мероприятий ; - подготовка заключения о необходимости актуализации утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения Старооскольского городского округа и согласование ее в ОГБУ «Центр энергосбережения Белгородской области».
Ответственные исполнители — Департамент жилищно-коммунального хозяйства, МКУ, МУП «Водоканал» пункт 3 Плана мероприятий ; - подготовка отчета о техническом обследовании предлагаемых к передаче объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения. Срок исполнения — 31. Ответственные исполнители — МУП «Водоканал», МКУ пункт 4 Плана мероприятий ; - выполнение расчета затрат, связанных с выполнением необходимых мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, новому строительству объектов водоснабжения и водоотведения Старооскольского городского округа, выполненному на основании укрупненных сметных нормативов.
Срок исполнения — 01. Ответственные исполнители — МУП «Водоканал», МКУ пункт 5 Плана мероприятий ; - согласование Перечня мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции, новому строительству объектов водоснабжения и водоотведения Старооскольского городского округа с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области. Ответственный исполнитель — Департамент жилищно-коммунального хозяйства пункт 6 Плана мероприятий ; - разработка проекта условий концессионного соглашения условий конкурса.
Срок исполнения - 01. Ответственный исполнитель — Рабочая группа. Результат мероприятий — проект условий концессионного соглашения пункт 7 Плана мероприятий ; - подготовка документации и материалов, в соответствии со статьей 23 и пунктами 1, 4-8, 10-14 части 1 статьи 46 Закона о концессионных соглашениях.
Ответственный исполнитель — МУП «Водоканал», МКУ пункт 8 Плана мероприятий ; - согласование проекта концессионного соглашения с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области. Срок — 01. Ответственный исполнитель — Департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Результат мероприятия — согласованный проект концессионного соглашения пункт 9 Плана мероприятий ; - подготовка проекта решения Совета депутатов Старооскольского городского округа «О даче согласия на заключение крупной сделки передача объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению ». Результат мероприятия — проект решения Совета депутатов Старооскольского городского округа «О даче согласия на заключение крупной сделки передача объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения по концессионному соглашению » пункт 10 Плана мероприятий. В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 Закона о концессионных соглашениях, а в отношении централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения также случаев, предусмотренных статьями 51 — 52.
Таким образом, наличие утвержденного Администрацией Плана мероприятий, предусматривающего разработку и согласование проекта концессионного соглашения, подготовку документации и материалов, в соответствии со статьей 23 и пунктами 1, 4-8, 10-14 части 1 статьи 46 Закона о концессионных соглашениях, могло свидетельствовать о намерениях Администрации организовать и провести конкурс на право заключений концессионного соглашения. Ответственные исполнители, указанные в Плане мероприятий, в том числе МУП «Водоканал», должны были осуществить мероприятия, необходимые для заключения концессионного соглашения, в том числе разработать проект концессионного соглашения и согласовать его с департаментом жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, который в случае заключения концессионного соглашения выступал бы от имени Белгородской области в качестве третьей стороны по концессионному соглашению, и Советом депутатов в целях получения согласия на совершение крупной сделки с муниципальным имуществом. Вместе с тем анализ совокупности и последовательности указанных ниже действий и поведения ответчиков указывает на то, что между Администрацией, ОАО «Теплоэнерго» и Советом депутатов была достигнута устная договоренность о заключении антиконкурентного соглашения, целью которого являлся уход от процедуры проведения публичных торгов путем заключения концессионного соглашения с ОАО «Теплоэнерго» и ограничению доступа на рынок водоснабжения и водоотведения муниципального образования Старооскольского городского округа иных хозяйствующих субъектов.
Постановлением Администрации от 09. Данный перечень объектов был размещен на официальном сайте www. В ходе проведения подготовительной работы по заключению концессионного соглашения МУП «Водоканал» была организована инвентаризация закрепленного за предприятием имущества, в результате которой установлено, что на праве хозяйственного ведения за предприятием закреплено следующее недвижимое и движимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Старооскольского городского округа, в том числе: - недвижимое имущество нежилые здания, сооружения в количестве 720 ед.
В ходе проведенной инвентаризации определены технико-экономические показатели объектов водоснабжения и водоотведения. Проведена работа по актуализации корректировке схемы водоснабжения и водоотведения Старооскольского городского округа. Постановлением Администрации от 12.
Распоряжением Администрации от 18. Постановлением Администрации от 27. Согласно информации, размещенной 28.
В размещенной статье указано, что «Водоканал» на сегодня предприятие убыточное. Расходы значительно превышают доходы. Выбраться из долговой ямы самостоятельно не получается.
Глава Администрации Александр Сергиенко предложил тепловикам взять коллег на поруки. Таким образом, еще до подачи ОАО «Теплоэнерго» Предложения Администрация рассматривала возможность передачи объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся у МУП «Водоканал», указанному акционерному обществу. Осуществлять холодное водоснабжение и водоотведение потребителей с использованием централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Старооскольского городского округа недвижимое имущество и движимое имущество, технологически и функционально связанное между собой , необходимое для предоставления услуг водоснабжения и водоотведения имущество, принадлежащего концеденту на праве собственности.
Комиссия ФАС России отмечает, что в соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о концессионных соглашениях срок действия концессионного соглашения устанавливается концессионным соглашением с учетом срока создания и или реконструкции объекта концессионного соглашения, объема инвестиций в создание и или реконструкцию объекта концессионного соглашения, срока окупаемости таких инвестиций, срока получения концессионером объема валовой выручки, определенных концессионным соглашением, срока исполнения других обязательств концессионера и или концедента по концессионному соглашению. Таким образом, условие о сроке действия концессионного соглашения до 31. Такие условия были подготовлены Администрацией в рамках реализации Плана мероприятий.
Письмом от 07. Кроме того, были опубликованы сведения о способе получения акта технического обследования систем водоснабжения и водоотведения МУП «Водоканал», предлагаемых к включению в объекты концессионного соглашения, указано контактное лицо в МУП «Водоканал», с которым нужно было связаться по вопросу предоставления копии акта. Также 26.
С учетом изложенного, Комиссия ФАС России отмечает, что решение единственного участника ОАО «Теплоэнерго», которым является муниципального образование Старооскольский городской округ, от лица которого выступает представитель Администрации, о согласовании сделки было принято в один день с выступлением главы Администрации Сергиенко А. Согласно письму ОАО «Теплоэнерго» от 26. Необходимо отметить, что в соответствии с Формой предложения о заключении концессионного соглашения с лицом, выступающим с инициативой заключения концессионного соглашения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.
Таким образом, проект концессионного соглашения является неотъемлемой частью предложения о заключении концессионного соглашения в инициативном порядке. Согласно письму ОАО «Теплоэнерго» от 29. Таким образом, только 01.
Однако 26. При этом, представленные МУП «Водоканал» приложения к проекту концессионного соглашения, почти полностью идентичны приложениям к проекту концессионного соглашения, поданным ОАО «Теплоэнерго» в составе Предложения от 04. Также Комиссия ФАС России отмечает, что проект концессионного соглашения, являющийся неотъемлемой частью Предложения ОАО «Теплоэнерго» и размещенный на официальном сайте, составлен на 23 страницах.
Таким образом, Комиссия ФАС России приходит к выводу, что ОАО «Теплоэнерго» фактически не разрабатывало проект концессионного соглашения, а лишь скорректировало проект концессионного соглашения, разработанный в рамках работы, организованной Администрацией по исполнению распоряжения от 31. Таким образом, Администрацией осуществлены мероприятия подготовительного этапа заключения концессионного соглашения в отношении объектов систем холодного водоснабжения и водоотведения муниципальной собственности Старооскольского городского округа, по результатам которых Администрация могла объявить конкурс на право заключения такого соглашения. Вместе с тем, в целях реализации существующего соглашения между Администрацией, ОАО «Теплоэнерго» и Советом депутатов Администрация фактически разработала условия концессионного соглашения, на которых предполагалось заключение концессионного соглашения с ОАО «Теплоэнерго» без проведения торгов путем передачи имущества от одного подконтрольного лица МУП «Водоканал» к другому ОАО «Теплоэнерго».
Письмами Совета депутатов от 21. Из представленных информации и документов следует, что 26. Согласно пункту 5 протокола от 26.
В рамках рассмотрения указанного вопроса председатель Совета депутатов Согуляк Е.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 312305991001, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Спор, по данным ЧЭМК и Генпрокуратуры, касался акционирования предприятий и их передачи в частную собственность. В рамках рассмотрения иска суд принял обеспечительные меры, в том числе арестовал движимое и недвижимое имущество, а также акции трех упомянутых заводов. В рамках разбирательства ответчики подали ряд заявлений и жалоб в Арбитражный суд Свердловской области, в том числе об отмене обеспечительных мер. Два таких ходатайства суд отклонил.
Отталкиваясь от этого наиважнейшего посыла, депутаты выразили свой вотум недоверия Сергею Погодину и проголосовали за сложение его полномочий в статусе председателя Думы. Вспомнили нелидовские избранники и систематическую бездеятельность и необоснованный «вождизм» Погодина, граничащий с самоуправством и подменой в одном его лице всего представительного органа власти в муниципальном образовании. По сути своими действиями теперь уже экс-председатель Думы ограничивал в правах депутатов, за которых голосовали избиратели. Например, Погодин самостоятельно возвращал в администрацию округа проекты решений за своей подписью, даже не вынося их на рассмотрение Думы. Кроме того, он регулярно затягивал назначение думских заседаний, вносил в повестку вопросы на свое усмотрение, не собирая фракцию «Единой России», которую сам же и возглавляет. Было и понимание и того обстоятельства, что Погодин на волне своей «дешевой популярности» в России очень любят «обиженных, пока народ не разберется, что претензии к человеку обоснованные как будто подталкивал прокуратуру к обращению в суд по досрочному роспуску Думы, что поставило бы под угрозу принятие бюджета городского округа и своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы. Трижды надзорный орган указывал на необходимость приведения в соответствие с федеральным законодательством отдельных положений Устава муниципального образования. Надо было стандартно переписать несколько статей документа, но эти призывы оставались Погодиным, видимо, в своих интересах без внимания. Может, конечно, и потому что самому Погодину главный документ округа совсем не указ. Ни в прошлом, ни в текущем году он публично так и не отчитался о своей работе за предыдущие периоды, что является обязательным по Уставу. Если вернуться к ставшему болезненным с руки Погодина вопросу по строительству ТБО, то очевидно, что он всему населению, мягко сказать, не договаривал, что на региональном уровне только приступили к обсуждению реформы ТКО, и еще не определены места размещения таких объектов.