это масса передовых разработок, многие из которых уже скоро могут появиться на передовой. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2021» была презентована многоцелевая бронированная плавающая машина и указаны её технические характеристики. Военными РФ был создан новейший багги-амфибия, которым будет пользоваться спецназ. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
Показатель удельной мощности автомобиля составляет 42,5 л. Аннулирование новости По данным ВПК, новая бронемашина обладает достаточно высоким уровнем соотношения полной массы и грузоподъемности — при массе 4,9 т она способна перевозить полезную нагрузку до 1 т, при этом обеспечивается баллистическая защита от пуль основных видов стрелкового оружия. Отличительной особенностью "Стрелы" эксперты называют компактность и авиатраснпортабельность — машина может перебрасываться по воздуху вертолетами типа Ми-8 на внешней подвеске. В базовой версии броневик может перевозить до восьми человек. В салоне есть кондиционер, в моторном отсеке — автоматическая система пожаротушения. Штатная механическая коробка передач может быть заменена на автоматическую. Однако руководство Министерства обороны РФ обратило внимание на эту машину и приняло решение открыть опытно-конструкторскую работу.
В планах — создание линейки машин "Стрела". В нее войдет базовая бронемашина, бронированная амфибия — эти образцы уже показывались на "Армии", машина-багги, небронированная машина "Стрела", а также бронированное и небронированное шасси для монтажа вооружения Александр Красовицкий генеральный директор ВПК За счет применения коммерческих комплектующих "Стрела" получилась почти в два раза дешевле бронеавтомобиля "Тигр". Благодаря широкому применению в конструкции узлов и агрегатов гражданских автомобилей "Стрелы" смогут обслуживаться и при необходимости ремонтироваться на развитой сети станций техобслуживания по всей стране. Ряд компонентов машины взаимозаменяем с деталями других образцов разработки ВПК: например, бронедвери и бронестекла "Стрелы" взаимозаменяемы с аналогичными компонентами, установленными на бронемашины "Атлет" и "ВПК-Урал". В настоящее время ведется разработка и гражданской модификации "Стрелы". Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
В первом звене находятся три человека, в втором поместится до девяти военнослужащих. Современные требования ведут к тому, что мы должны обеспечивать защищённость практически на уровне танка. Обеспечивает передвижение двигатель на 500 «лошадей». Он имеет вид башни весом более тонны, которую устанавливают на крыше носителя. Для поиска целей модуль имеет оптико-электронную станцию с дневным и тепловизионным каналом и лазерным дальномером.
Так, арсенал танков нередко ограничивался пулеметами. Нехватку эффективных плавающих танков продемонстрировала Великая Отечественная война, в ходе которой советским войскам приходилось часто переправлять через реки тяжелую технику. Это заметно снижало мобильность войск. Создание в 1951 году плавающего танка ПТ-76 объект 740 произвело настоящую революцию. Детище ВНИИ-100 продемонстрировало способность выдерживать длительные марши и маневрировать на плаву благодаря водометной установке. Помимо этого, боевая машина была оснащена довольно внушительной на тот момент 76-мм пушкой.
Технические решения, реализованные в ПТ-76, пригодились при разработке гусеничного плавающего бронетранспортера БТР-50 и авиадесантируемой самоходки АСУ-85. В дальнейшем концепция плавающего танка не получила развития, так как значительно подтянулся уровень защищенности и огневой мощи всех бронемашин, появились плавающие самоходки, - рассказал еженедельнику «Звезда» кандидат военных наук Сергей Суворов. Этих ходовых качеств достаточно на театре военных действий ТВД , куда танки доставляются морским или железнодорожным транспортом. По словам Владимира Язикова, «плавающей» можно назвать практически всю нашу послевоенную колесную и гусеничную бронетехнику. Передвижение по воде, как правило, обеспечивается гребными винтами и водометным движителем. Кроме того, экипаж бронемашины может использовать энергию движения колес.
На случай затопления в конструкции бронемашин предусмотрены специальные водооткачивающие устройства. Перед погружением в воду в носовой части машины поднимается специальный волноотражательный щиток. Ключевым условием успешного преодоления водной преграды является постоянная работа двигателя. Однако экипаж должен учитывать, что расход топлива на плаву значительно больше, чем на суше.
Стоимость нового концепта и его дата выхода в продажу инженерами пока не сообщаются, а технические характеристики новинки будут полностью раскрыты в скором времени, скорее всего, на выставке "Армия-2020".
Китайская корпорация CSGC представила беспилотную боевую бронированную машину-амфибию AUCV
6 июля 2023 года турецкая компания FNSS Savunma Sistemleri представила общественности видеоролик, показывающий характеристики и десантные возможности бронированной машины-амфибии ZAHA. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Военно-промышленная компания («ВПК») представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора по развитию «ВПК» Владимира Матанского. Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой». ЛУаз амфибия – «Маленький принц». Посмотреть авто. В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых.
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
Силовая установка построена на базе дизельного четырехтактного двигателя серии ЯМЗ-534. Вездеход может разогнаться до 55 километров в час. Машину собрали по модульной схеме. Переднее звено представляет собой энергетический модуль на пять человек, второе - пассажирский трансформер, вмещающий до 15 человек. Также его легко переоборудовать в спальный, медицинский блок или командный пункт. Военные могут рассчитывать не только на быстрый прогрев пространства, но и на комфортное расположение личного состава. Необычное название происходит от слов "транспорт экологический", ведь машина способна преодолевать тундру без повреждения мохового покрова. В качестве материала для кузова используют стеклопластик. Он отличается низкой теплопроводностью и подходит для диапазона температур от плюс 60 до минус 60 градусов Цельсия. Плавающая модификация движется благодаря гребному эффекту вращающихся шин, предусмотрена установка винта. Также машину любят сотрудники МЧС, геологи, нефтяники и энергетики.
Солнцев добавил, что еще три машины сейчас проходят капитальный ремонт на заводе в Челябинской области.
Произведенный на Рубцовском машиностроительном заводе и входящий в состав холдинга "Высокоточные комплексы" Ростеха, этот уникальный образец техники демонстрирует высокую степень защиты и мобильности.
С оснащенной 30-мм автоматической пушкой 2А42 и спаренным с ней пулеметом ПКТМ, а также возможностью интеграции 30-мм автоматического гранатомета АГ-30, этот модуль способен вести огонь по живой силе и легкобронированным целям на расстоянии до двух километров.
На выставке представлены новые образцы вооружения и техники разработки 48 турецких оборонных компаний, ряд из которых были задействованы на учениях EFES 2022, сообщает Anadolu. В беседе с агентством представитель компании FNSS Джем Алтынышик сообщил, что все квалификационные работы, связанные с реализацией проекта бронетранспортера-амфибии, подошли к концу, и в ближайшее время она поступит на вооружение ВС Турции. Представитель FNSS обратил внимание на превосходные характеристики отечественной бронированной машины-амфибии по сравнению с ее мировыми аналогами. Машина оснащена улучшенным боевым модулем и чрезвычайно мощной башней, которая по своим характеристиками превосходит свои аналоги.
Боевая амфибия для морпехов
Экипаж новой многоцелевой плавающей бронемашины — четыре человека. Напомним, ВПК — один из крупнейших производителей бронетехники в России, ядро холдинга — Арзамасский машиностроительный завод. Бронемашина-амфибия МПБМ.
Ошибка в тексте?
Многие ее параметры до исх пор засекречены. Впервые в эфире мы раскроем некоторые тайны «Курганца». Показать больше.
Новый вездеход создавался из-за трудностей применения тех моделей, что уже есть: меньшая мобильность, большие размеры, невозможность перевозки при помощи вертолёта. Кроме того те вездеходы, что уже стоят на вооружении, передвигаются медленнее, но во время боя будут ехать на пределе возможностей, что негативно сказывается на сроке службы агрегатов, узлов и никак не помогает экономить топливо. В новейшей разработке этих недостатков не будет.
Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". «Я могу объявить, что Великобритания дарит 23 катера для рейдовых операций на берегу и в прибрежной зоне и 20 машин-амфибий быстрого развертывания „Викинг“», — приводятся слова главы ведомства Гранта Шэппса, сказанные им в Адмиралтейском доме. Военно-промышленная компания (ВПК) подала заявку в Роспатент на регистрацию внешнего вида новой амфибийной бронемашины. Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV.
Новый вездеход-амфибия появился в региональном МЧС
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. "Арго" начала разработку инновационного вездехода-амфибии "Тритон", который обладает широким спектром применения как в военной, так и в гражданской сферах. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки космических пилотируемых кораблей «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и оборудование для безопасной эвакуации космонавтов.
Задать вопрос
- Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020 — Авторевю
- Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
- Россия показала миру первый плавающий танк в действии
- В России представлена бронированная машина-амфибия
Машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию
В формировании ТЗ на создание машины принимали участие военные медики, поскольку автомобиль также должен был перевозить раненых. Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале Еще одна амфибия, но на нее броня предустановлена с завода — защищенный автомобиль-амфибия Стрела, разработанный в ООО «Военно-промышленная компания», выдержит подрыв взрывчатки в эквиваленте двух килограмм тротила.
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
Используемые для поиска космонавтов машины-амфибии «Синяя птица» прошли модернизацию 03. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба округа.
Все испытания прошли настолько успешно, что создатели амфибии НАМИ-011 получили сталинскую премию «За работу в области машиностроения». Машина была принята и отправлена на Горьковский автомобильный завод для запуска в серийное производство, но не всё оказалось так просто и радужно. Инженеры-конструкторы завода ГАЗ сразу же обратили внимание на то, что новинка сконструирована на базе ГАЗ-67, который должен был уступить своё место новой разработке, ГАЗ-69. Кроме того, амфибия, которая прекрасно прошла все испытания, была недоработана для серийного производства, поэтому наладить его немедленно не представлялось возможным. Плавающий грузовик CAVANF Бразильская морская пехота входит в состав военно-морских сил Бразилии и имеет в своем составе около 15 000 человек, организованных в одну амфибийную дивизию, одну группу подкрепления и внутренние силы безопасности.
После окончания Второй мировой войны Бразилия получила много американских амфибий DUKW … Читать дальше Сделать одобренную правительством амфибию любой ценой Хотя конструкторы завода прекрасно понимали, что невозможно наладить серийное производство такой модели в короткие сроки, спорить с правительством было смертельно опасно. Срочно создали отдельную группу опытных конструкторов под руководством Крещука, которая должна была оперативно устранить недоделки НАМИ. Благодаря самоотверженной работе конструкторов, уже в 1950 году амфибия НАМИ-011 была готова к запуску в серийное производство. Работа, которая велась из-за опасения перед наказанием со стороны правительства, была заранее обречена на провал, так как на заводе ГАЗ ещё в 1944 году пытались создать нечто подобное на базе ГАЗ-67. Тогда работы свернули из-за слишком высоких затрат. Понимая, что отвечать всё равно придется, конструкторы решили перестраховаться и одновременно вели работы по разработке амфибии на базе ГАЗ-69, который изначально проектировался с учётом возможных переделок.
Главный конструктор завода Липгард рассчитывал представить на испытания сразу две модели, чтобы заказчик выбрал лучшую. Несмотря на все недоработки НАМИ-011, конструкторам Горьковского автомобильного завода удалось справиться с проблемами, и сделать действительно качественную машину. ГАЗ-011 превосходил первоначальную разработку НАМИ по следующим параметрам: Значительно уменьшился вес автомобиля; Увеличилась скорость как на суше, так и на воде; Повысилась надёжность машины; Упростился процесс сборки. Новый ГАЗ-011 на испытаниях очень понравился военному командованию, что создало дополнительные проблемы для Горьковского автозавода. ГАЗ-67 планировали заменить новой моделью, а производство амфибии мешало это сделать. Неизвестно, долго бы длилась эта парадоксальная ситуация, если бы в 1952 году конструктор Крещук не отправил секретное письмо Сталину, где рассказал, что творится на заводе.
Меры были приняты незамедлительно: Многих чиновников и конструкторов понизили в должностях; Премия за разработку НАМИ-011 была оперативно отменена; Руководству Горьковского автомобильного завода настоятельно рекомендовали делать, так, как это выгодно для государства.
После этого военнослужащие провели успешное бомбометание по мишени. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Российские военнослужащие продолжают выполнять задачи на Купянском направлении. Как сообщили в Министерстве обороны РФ, расчёт «кочующего» 120-мм миномета 2Б11 уничтожил два бронеавтомобиля с командным составом ВСУ.
По словам разработчика, в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Российская "амфибия" с волынскими "корнями" Как рассказал Багдасаров, прототипом для "Тритона" выступил транспортер переднего края, выпускавшийся в советское время заводом ЛуАЗ Луцк, ныне Волынская область Украины под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины.
Удивительно, но на 13-дюймовых колесиках стояли бортовые редукторы, то есть кроме основной передачи на бортах стоят дополнительные шестерни, которые усиливают крутящий момент, что дает транспорту такие вездеходные качества, за которыми конструкторы гонятся до сих пор", — пояснил разработчик. Источник Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку.
В России представлена бронированная машина-амфибия
Амфибию можно оснащать различным вооружением, от пулемёта до пусковых установок управляемых ракет, а также устанавливать бронирование. Чтобы сделать его амфибией, было решено воспользоваться опытом американских конструкторов, которые выпустили военный автомобиль-амфибию Форд ГПА. В каком-то смысле современный самолёт-амфибия Бе-200 "Альтаир", стоящий на вооружении ВС РФ, является дальним родственником ВВА-14 и даже унаследовал часть его особенностей. Недостатками амфибий являются слабая броня и достаточно большой расход топлива, особенно при движении по воде.
Главные новости
- Новейшие российские бронемашины "Стрела" и "Линза": в воде не тонут и взрывов не боятся - ТАСС
- Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
- Звездолёт в теле амфибии: Зачем СССР понадобился секретный "охотник за авианосцами"
- В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных
- Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
- Лента новостей