80 лет назад, 20 июля 1938 года, родился Алексей Герман. Кино ТВ поговорил с сыном постановщика — режиссёром Алексеем Германом-младшим. Алексей Герман-старший умер в 2013 году – его последний фильм «Трудно быть Богом» сын завершал без него. Всё о Алексее Германе-младшем: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Алексей Алексеевич Герман — биография, новости, личная жизнь. «Воздух» — работа Алексея Германа-младшего о женщинах-летчицах — в конкурсной программе Токийского международного кинофестиваля.
Алексей Герман Младший биография
Алексей Герман Младший биография | 23 сентября в прокат выходит драма «Дело» Алексея Германа-младшего об учителе из провинциального города, которого сажают под домашний арест. |
Алексей Герман-младший: нами управляют мифы! | Аргументы и Факты | В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. |
Режиссёр Алексей Герман-младший честно о профессии | Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ ? 0+ | Герман, Алексей Алексеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Герман. Алексей Герман-младший Имя при рождении: Алексей Алексеевич Герман Дата рождения: 4 сентября 1976(1976-09-04) (36 лет) Место рождения: Ленинград. |
Алексей Герман младший
Алексей Герман-младший Алексей Герман-младший. Обладатель «Серебряного льва» Венецианского кинофестиваля за лучшую режиссуру, автор картин БУМАЖНЫЙ СОЛДАТ, ГАРПАСТУМ, ПОД ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ОБЛАКАМИ, ДОВЛАТОВ, ДЕЛО Алексей Герман-младший дал большое интервью главному редактору БК Юлии. сын российского кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (поэтому в России его часто называют "Алексей Герман младший") и сценаристки Светланы Игоревны Кармалиты, а также внук писателя Юрия Германа.
Алексей Герман (младший) – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
По существу, хороший фильм. Гуманистических посыл о бессмысленности войны, равенстве всех в смерти. В кадре нелепый, толстый немецкий доктор, который блуждает по фронту в поисках смерти. Все это снабжено ссылками на Ремарка и Булгакова. Снято на чёрно-белую пленку, а актеры переозвученны на немецкий. Поэтому большую часть фильма читаешь субтитры их разговоров. Звучит интересно, а при просмотре ощущение что «это не для тебя сделано». Жутко скучно и ничего не понятно.
После просмотра фильма понимаешь что персонаж чувствует в этот момент. Потому что точно также сидишь заебанный субтитрами и бессмысленными диалогами Но нас интересует не то насколько кино развлекает зрителя. Нас интересует стиль режиссера. Герман в этом фильме еще не полностью распаковал отцовский чемодан киноприемов. Так в фильме большой редкостью является, излюбленный им позже сложный кадр, в котором камера переводится с человека на человека выделяя случайные моменты и диалоги, где герою постоянно норовят ворваться со случайно репликой, пением, или просто издавая звук. Но сложные кадры, как и все остальные приемы в наличии. Этот водитель убера тут больше подходит унтера, смекаете перед этой сценой монолог на немецком читает о всех своих детских болячках.
Вот пример, когда происходящее находится от зрителя отгороженное чем-то, стеклом, дверью или еще какой херней. Это добавляет некоторой субъективности восприятию. При этом опять же сложная работа камерой в сцене, снятой одним кадром. Камера, меняя фокус и объект съемки, как бы заменяет монтажную склейку. Но так как это снято долгим планом создается эффект присутствия, ощущения непрерывности. Это и есть сложный германовский кадр, самый такой базовый прием. Именно он будет очень часто встречаться в фильмах, которые рассматриваются сегодня.
Интересно какое задание дали актеру. Стой в кадре и кури сигарету пока не скажу снято. Не роль, а так перекур между ролями в стотысячном фильме про советских разведчиков-героев. Вот этот курящий мужик, который стоит между героями и камерой, это еще один базис Германовской съемки. Один из его основных приемов. Режиссера реально прикалывает кого-то держать в расфокусе на переднем плане, как бы показывая принадлежность героя к окружению, к фону, к пейзажу эпохи. Для конкретно этого кадра, герой не так важен, как простой солдат, потому что для времени нет важных и неважных людей.
Только в этом фильме это еще и отлично дополняет течение жизни вне и помимо героя, так как после его отъезда мирная жизнь вокзала как и курение сигареты продолжается. Тут сложно разобрать происходящее из-за бури. Тоже классический прием четы германов. В дальнейшем правда это будет использоваться реже. Вот проходка, которая обрисовывает атмосферу в лагере. Раненые, грязные, демобилизованные, отступающие солдаты, и среди них главный герой со своими огромными чемоданами и в чистеньком пальто. Замете как камера переходит от одного человека к другому.
А вот уже сложный Германовский кадр в закрытом помещении, обрисовывает нам основных обитателей партизанского укрытия. Их абсолютно несвязные и бессмысленные разговоры и реплики, тоже часть метода. Вообще, то насколько фильм выбивается из обычных отечественных лент про ВОВ, достойно отдельной похвалы. Все эти фильмы об очередном, летчике, танкисте, сантехнике, который уничтожил 100 немцев одной гранатой и встретил любовь всей жизни. Жалко, что нашим киношником денег на Стейтема не хватает, а то так аутентично бы получилось Все это патриотичное кино, идущее нескончаемым потоком, конечно сильно уступают и в смысловой и художественной составляющих, этому далеко не лучшему фильму Германа. Лучшее описание фильма При этом метафоричность картины не выглядит потешно как у Михалкова, никто из самолетов не срет, это арт хаус не такого рода. Тут отлично написанные диалоги, которые отражают всю бессмысленность войны.
В нашем замечательном прусском уставе нет части об отступлении, есть только о кардинальном сокращении боевых действий на определенных направлениях Также в этом фильме есть и характерные для режиссера отсылки к другим произведениям. В большинстве остальных фильмов такие культурные тропы будут визуальными, и отсылать к Фелини, или там Трюффо. Но в этом фильме мы распознали только эту текстовую отсылку к главным противникам войны в литературе чете Эриху и Марии Ремаркам. Прибывает новый эшелон с ранеными. В нашу палату кладут двух слепых.
Действие фильма происходит в 2017 году, когда мир находится в ожидании большой войны. Герои фильма живут совершенно разными жизнями, но каждый из них принадлежит к тем, кого в классической русской литературе называют «лишними людьми». Кинематографическим событием стала биографическая лента «Довлатов», которая повествует о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в Ленинграде начала 1970-х годов, накануне эмиграции его друга, будущего лауреата Нобелевской премии Иосифа Бродского. Картина снята как круговорот из парадоксальных и смешных ситуаций, столкновение с криминалом и литературная жизнь Ленинграда, киностудия «Ленфильм», музыка, чтение стихов, ремесло журналиста, страстное желание купить своей дочери куклу, которую нигде не достать. К тому же сам Довлатов — не классический писатель, а собеседник и товарищ, который сидит рядом с вами на стуле и ничему вас не поучает. Он избавился от проклятия, что поэт в России больше, чем поэт», — говорил о своей ленте режиссер. Фильм «Довлатов» участвовал в основном конкурсе 68-го Берлинского кинофестиваля и получил Приз независимого жюри газеты Berliner Morgenpost. Личная жизнь Алексея Германа младшего: Жена — Елена Окопная, художник-постановщик, в прошлом руководила популярным московским киноклубом. Они познакомились на вечеринке в кафе. Вскоре начали жить вместе. Они вместе работают на съемочной площадке над созданием фильмов.
Отметим, что через суд Союз кинематографистов требовал, чтобы режиссер удалил пост, касающийся ситуации вокруг Дома творчества, написал опровержение, а также передал организации 24 тысячи рублей для оплаты государственной госпошлины. В июне 2022 года Таганский суд Москвы отказал в удовлетворении иска, после Союз обратился с апелляцией в Мосгорсуд, однако и там не нашел понимания. Это доказывает, что все, что я писал в соцсети, — правда. Так что ничего удалять я не намерен, хотя запрещенным ныне Facebook не пользуюсь», — рассказал «Петербургскому дневнику» Алексей Герман-младшей. Добавим, в апреле 2022 года стало известно, что Союз кинематографистов нашел инвестора для модернизации Дома творчества, им стал санаторий «Черная речка».
Огромный, красивый, который считает, что все это его не касается — то, что происходит в стране. Все занимаются евреями, а его — пронесет. И вот его судьба. Достаточно драматичная и любопытная. Еще там есть иностранец, который приехал, чтоб всем сделать хорошо, а сделал плохо. Есть мальчик, который вроде бы я сам, и чуть-чуть моя семья. Сталин и Берия тоже там существуют, но через призму этого генерала. И так плетутся три линии: генерал, иностранец, мальчик… Мальчик достаточно дрянной. Я, например, никогда не доносил на собственного отца, а в фильме мальчик пытается это сделать». Алексей Герман Прообразом иностранца, скорее всего, стал английский коммунист Пат Уинкот, одним из первых выпущенный после хрущевской амнистии политзаключенных. Уинкот не раз бывал в доме Германов и общался с отцом Алексея Юрьевича. Работу над своим финальным фильмом «Трудно быть богом» Герман начал в 2000 году. Сценарий, написанный им совместно со Стругацкими, уже не годился, и Алексей Герман вместе с женой Светланой Кармалитой написали новый текст, изменив логику и структуру повествования, но оставив многие авторские диалоги, которые встречаются в романе. Самым важным для режиссера было осуществить давнюю мечту, на коммерческий успех этого проекта никто не надеялся. Кому это надо?
«Очень сопереживаю Серебренникову»: Алексей Герман-младший о фильме «Дело»
Алексей Герман (младший) – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023 | Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший. |
Герман, Алексей Алексеевич | В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является ее художественным руководителем. |
Герман, Алексей Алексеевич
Алексе́й Алексе́евич Ге́рман — российский кинорежиссёр и сценарист. Его стиль отличается тягой к панорамированию и глубинной мизансценировке. На эти и многие другие вопросы Алексей Герман-младший ответил в передаче Я ХОЧУ СТАТЬ КИНОРЕЖИССЁРОМ! гость Тутты Ларсен и Дмитрия Глуховского. Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире.
Герман-мл. Алексей Алексеевич
Любопытен тот факт, что квартира, где происходит действие фильма — полностью построила в здании бывшей школы жена режиссера — Елена Окопная. Она художница-постановщица всех фильмов Алексея Германа. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Фильм Германа-младшего — это не подробное воспроизведение этапов большого пути, нескольких заходов в одну реку, начиная с 1968 года, а фрагменты ежедневной счастливой и мучительной работы, эмоциональные кадры, из которых складывается портрет большого художника. Многие кадры зрители увидели впервые. Ранее они не были использованы. Но время шло, люди взрослели, старели, выбывали по разным причинам. В фильме «Архитектор... А история интересная. Герман тщательно выбирал артистов, и его выбор часто был не очевидным. Потом уже все удивлялись, как и где он нашел того или иного актера. Во время работы над фильмом «Мой друг Иван Лапшин» гонцы Германа ездили по всей стране. Один мой знакомый, всю жизнь игравший в провинциальном театре небольшие роли, попал в их поле зрения и потерял покой. Нужен был герой с особенными руками, красивыми и нежными. Руки подошли, но мой знакомый в кино так и не попал.
За разговорами он настоял, чтобы Алеша подал документы в Ленинградский театральный институт сейчас это Санкт-Петербургская академия театрального искусства. Слова отца подействовали, и Алексей Герман в итоге закончил институт, где учился под руководством Григория Козинцева. Первой его постановкой стала сказка «Мал, да удал», которая прошла в театре драмы Смоленска. Также он ставил спектакли для Большого драматического театра, а затем устроился работать на Ленфильм помощником главного режиссера в фильме «Рабочий поселок». Через несколько лет, работая помощником режиссера, Герман решается снять собственную картину по мотивам книги братьев Стругацких «Трудно быть Богом». Но советские войска вошли в Чехословакию, и эта идея пока осталась неосуществимой. Фильм был основан на одноименной повести Юрия Германа. Съемки закончились в 1971 году. Но и этой картине не суждено было сразу выйти на экран: фильм положили на полку. Его тоже назвали Алексеем. Сын пошёл по стопам отца, став кинорежиссёром и сценаристом. Его фильмография включает картины «Последний поезд» 2003 г. На последних фото Алексей Юрьевич выглядел очень больным. В конце 2012 года он попал в реанимацию. Работу над его последней картиной «Трудно быть богом» завершил сын. На данный момент сын Германа работает над фильмом «Довлатов».
Фильм был удостоен « Серебряного медведя » за выдающиеся достижения в области киноискусства кинооператоры Евгений Привин и Александр Михальчук. В 2018 году вышел его фильм « Довлатов », о нескольких днях из жизни писателя Сергея Довлатова в 1971 году. После этого режиссёр начал работу над фильмом « Воздух », который рассказывает о советских лётчиках во время войны.
Биография Алексея Германа-младшего
Алексей Герман-младший родился 4 сентября 1976 года. Алексей Герман (младший) является выдающимся российским кинорежиссёром, продолжателем кинематографического наследия своего отца. Художественным руководителем проекта выступил сын Алексея Германа — Алексей Герман-младший, а художником-постановщиком — лауреат Берлинского кинофестиваля за выдающиеся достижения в области киноискусства Елена Окопная. Алексей Герман-младший не видит причин искать в своем фильме «Дело» связи с делом Кирилла Серебренникова. Сам Алексей Герман-младший признался на дискуссии в Президентской библиотеке им. Ельцина: никогда не думал, что женой его станет художница. Алексей Герман-младший родился в 1976 году в Москве в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и автора сценариев Светланы Кармалиты.
Алексей Герман-младший: «Культура никому ничем не обязана»
В 1990 году Алексей Герман создал киностудию «Первого и экспериментального фильма» («ПиЭФ») и с тех пор является её художественным руководителем. Алексей Герман-младший с женой Еленой представлял на фестивале свой новый фильм «Под электрическими облаками». Алексей Алексеевич Герман родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде в семье кинорежиссёра Алексея Юрьевича Германа и сценариста Светланы Кармалиты. Алексе́й Алексе́евич Ге́рман — российский кинорежиссёр и сценарист. Его стиль отличается тягой к панорамированию и глубинной мизансценировке. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший) родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге) в семье кинорежиссера Алексея Юрьевича Германа (1938-2013) и сценариста Светланы. Сам автор до премьеры так и не дожил, работу над фильмом заканчивали Светлана Кармалита и Алексей Герман-младший.
Алексей Алексеевич Герман - биография, новости, личная жизнь
Потому что в современном мире культура, к сожалению, стала для многих тоже полем боя. Я считаю это неправильным, я считаю, что это ошибка, я считаю, что и культура, и спорт вне политики должны быть, но, к сожалению, это не так в современном мире. Доказательств этому нет, потому что их не может быть. Но то, что это испортило показ в Токио, — это точно, потому что об этой истории знали.
Потому что сразу же пошли публикации ряда СМИ. Появился этот пост, что мы кого-то вымарали, что я чудовище, мы всех обманули и так далее. Но уже-то поздно.
Огромная и тяжелая работа была в определенной степени опорочена. Вы не планировали устроить повторный прокат фильма «Трудно быть богом», о съемках которого и рассказывается в «Архитекторе»? Сейчас есть выставки в Музее кино, есть очень много ретроспектив отца, и это все должно было быть завязано в один, так сказать, букет: и фильм «Архитектор», и ретроспективы, и выставки, — таков был план.
Повторные показы были, недавно были. Я имею в виду масштабный прокат, по всей России. Слушайте, у меня сил нет, вот честно.
Конечно, вы правы, это надо было бы сделать, но у меня нет сил: физических, духовных, каких угодно. Мы просто тяжело «Воздух» заканчивали, сложно… Это хорошая идея, надо попробовать, но не так все просто. Он мог здесь быть согласен с чем-то, мог быть не согласен с чем-то, это я не буду за него говорить.
Я думаю, что он бы очень переживал, волновался, но я не думаю, что он бы уехал. Ну потому что здесь его родители похоронены, здесь его мир, его Питер, его, так сказать, люди, которых он понимает… Я не думаю, что он бы уехал. Иначе бы он уехал, когда ему здесь запрещали картины.
Мы могли уехать в Америку в 1983 году, потому что наши родственники в Америке были очень богатые люди. Когда я говорю «очень богатые», я говорю о сотнях миллионов долларов состояния, сотнях… Это эмиграция первой волны, которая уходила из России через Харбин, и на контейнерных перевозках было сделано огромное состояние. Поэтому если бы мы уехали в Америку, нам было бы где жить, что есть, и все было бы хорошо.
Смешная история, связанная с тем, что американская родня приехала в Советский Союз, когда приоткрыли границы. Это были 1960-е, они хотели подарить папе американскую машину. И папа молодой был совсем еще, он говорил: «Ну какая американская машина?
Здесь нет ни у кого американской машины». И тогда они подумали-подумали и купили папе «Волгу». А папе было меньше 30 лет, представляете, у него была личная «Волга»!
Это сейчас как Rolls-Royce, Bugatti, Maserati и личный самолет примерно. Даже тогда папа не уехал. Но при этом его фильм «Проверка на дорогах» пролежал 15 лет на полке… Да, пролежал 15 лет на полке, и папе было очень тяжело.
И от папы отвернулись все друзья. И когда закрыли картину «Мой друг Иван Лапшин», папе кроме родственников и соседей никто не позвонил вообще: все исчезли, все пропали…но он не уехал. И даже близко, даже близко не стоит.
Вообще хорошо бы сказать «спасибо» людям хотя бы. Ну вот я не знаю больше, что сказать. Впрочем, ваши предыдущие картины также были о прошлом.
Многие другие современные режиссеры тоже все чаще стали снимать о 90-х, о Советском Союзе. Вы считаете, что в российском кино есть тенденция на переосмысление прошлого? Она везде есть.
Она есть сейчас в каждой стране мира, давайте скажем честно. Это всеобщая, мировая тенденция. Я пока не вижу уж такого переосмысления прошлого в русском кино.
Я просто не очень с ним знаком, я не очень смотрю русские военные фильмы. Я посмотрел какое-то количество, потом понял, что это смотреть нельзя в большинстве своем, и смотреть прекратил. А какие фильмы вам не понравились?
Я не буду говорить, какие. Но иногда просто смотреть невозможно, ну просто какой-то позор. Иногда приличные, если не часто.
Но это переосмысление идет везде. Поэтому говорить, что это только в России, — нет, это некорректно, понимаете? И на Западе идет переосмысление, и многое, что казалось незыблемым и в советской истории, и в российской истории, и в европейской истории, сейчас меняется.
Это такое время. Это естественный процесс. Мы вошли в новую эпоху, и оно так и будет.
Прошлое для всех стран является легитимизацией настоящего. Просто где-то это сильнее, где-то это не так сильно. В интернете все только и обсуждают, что «Слово пацана», который рассказывает о «казанском феномене» в 1980-х и росте числа преступных группировок.
Но и до этого выходило очень много разного кино о перестройке и 90-х, об этом пограничном времени. Как вы считаете, из чего он родился, этот тренд? Я думаю, что он родился из трех составляющих.
Он родился из непонимания о том, как говорить о настоящем, — это первое. Он родился, так сказать, на эксплуатации ресентимента.
Этот период стал переломным в судьбе бизнесмена. На предвыборную кампанию Стерлигов потратил все свое состояние и был вынужден вместе с семьей покинуть Рублевку и поселиться в подмосковном Можайске. Сначала он построил для близких роскошный осoбняк, который позже сожгли соседи. Семья Стерлигова расценила это как знак Божий, поэтому дальнейшую жизнь организовали на далеком хуторе, где нет даже электричества и подъездных путей. Он приехал в Москву и создал Антикризисный расчётно-товарный центр, работавший по аналогии с товарной биржей. В 2009-м бизнесмен презентовал собственную расчетную единицу «Золотой», представляющую собой высокопробную золотую монету весом в 1 унцию.
Эти «золотые» Герман Львович предложил использовать в качестве единого платежного средства во всем мире, создав для этого «Биржу золота». Но ФСФР отказала Стерлигову в выдаче биржевой лицензии, поэтому и эта предпринимательская идея осталась нереализованной. В 2015 году бизнесмен Стерлигов, который заработал состояние на финансовых пирамидах, был задержан в аэропорту Домодедово в момент возвращения на родину из Еревана. За экстремистскую деятельность в Нагорном Карабахе Басманный суд Москвы вынес постановление о наложении ареста на имущество предпринимателя, который подозревался еще и в мошенничестве, и незаконном присвоении денежных средств бизнес-партнеров. Герман Стерлигов Несмотря ни на что, Герман не терял надежды на светлое политическое будущее и заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах в Госдуму в 2016 году. В Стерлигове проснулось желание воплотить в жизнь на депутатском уровне политические идеи с выраженным националистическим характером и уверенность, что в этом ему окажут поддержку миллионы россиян. В 2018-м Герман заявил, что пойдет кандидатом-самовыдвиженцем на пост мэра Москвы, однако в положенный срок не представил необходимые документы в избирательную комиссию. В предвыборной программе Стерлигов предлагал оставить в городе пенсионеров, чиновников и силовиков, а прочих выселить в деревню, чтобы кормить горожан «обильной натуральной пищей с миллионов новых крестьянских хозяйств».
Личная жизнь Личная жизнь Стерлигова не так туманна, как карьера. Еще на заре становления бизнеса он женился на дочери столичного интеллигента Алене, выпускнице полиграфического института. Герману Львовичу очень повезло с женой — она на протяжении многих лет разделяет политические и националистические взгляды мужа, беспрекословно подчиняется его решениям и довольствуется ролью матери и хранительницы семейного очага. Внучки Германа Стерлигова За годы жизни со Стерлиговым Алена побывала в образе светской львицы и крестьянки, став настоящей «женой декабриста», поддерживающей супруга в любых жизненных ситуациях. Дети Германа Львовича воспитывались по законам Евангелия, не посещали общеобразовательную школу, а получали знания дома. Несостоявшийся политик причисляет себя к числу православных, однако в храм не ходит, и нынешнюю Церковь считает «впавшей в ересь». Старшая дочь вышла замуж и подарила родителям трех внучек, а сыновья активно участвуют в развитии крестьянского хозяйства, организованного отцом. Арсений занимается строительством деревянных домов, Сергий стал организатором бизнеса по выпуску натуральной косметики и экологически чистых продуктов питания и предметов быта.
Пантелеймон возглавил Институт медицины Галена, в котором людей лечат исключительно растительными лекарственными препаратами. Герман Стерлигов с семьей Доходы Германа Стерлигова, по его признанию, заключаются в продажах хлеба собственного производства и продукции подсобного хозяйства. Семья живет в большом и уютном бревенчатом доме и видит в этом настоящее богатство и счастье. При этом бизнесмен продолжает часто путешествовать, останавливаясь в дорогостоящих комфортабельных апартаментах, и заниматься благотворительностью, жертвуя деньги на улучшение экологии России. В аккаунтах и целевых группах бизнесмен размещает фото и посты с изложением собственных идей и оценок происходящего. А подписчики тем временем задаются вопросом, каким образом он выходит на связь с миром, если так рьяно пропагандирует отказ от электричества.
Нравится, что появилось больше мест, где можно гулять. Мне кажется, что как-то стали светлее улицы, хотя я очень люблю, чтобы было потемнее и асфальт был разбитый. Я вообще люблю свое питерское детство — в городе в патине. Но, наверное, в принципе для людей хорошо, когда улицы почище и поярче. Хочу изменить в Москве… Цены. Дорого что-то в Москве стало все. В Москве мне не хватает… Мне всего хватает.
Руководство же Российского союза не владеет информацией в полной мере, его много лет водят за нос. Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», — написал он. Режиссер отметил, что покупателям интересен не сам комплекс, а территория, на которой он располагается. Дело в том, пояснил он, что при покупке дома выкупить ее легко можно будет по ценам намного ниже рыночных. Вот план: банкротство Дома кинематографистов путем просрочки платежей, отсутствия выплаты долгов по коммуналке и так далее, потом официальное заседание правления питерского Союза кинематографистов кому-то заплатят, кого-то обманут , вранье, что выхода нет, дом уже умер, есть инвестпроект, продажа по заниженной цене, обещания сохранить, а дальше всем все известно.
«Жалко и непорядочно»: Герман-младший обеспокоен судьбой Дома творчества кинематографистов
Алексей Герман — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. Алексей Алексеевич Герман (Алексей Герман-младший, родился 4 сентября 1976 года в Ленинграде) — российский кинорежиссёр и сценарист. Режиссер Алексей Герман-младший пожаловался на очередной потоп в своей петербургской квартире. (в титрах: Алексей Герман младший) сценарист / при участии Владимира Аркуши, Юлии Глезаровой. На вопросы Владимира Познера отвечает режиссер, сценарист Алексей Герман-младший.