Спектакль «Преступление и наказание» в Александринский театр~ Основная сцена. Напомним, ранее стало известно, что Борис Акунин написал пьесу о двух российских императорах Александре ll и Александре lll для Александринского театра. 14 и 15 марта на Новой сцене Александринского театра состоится очередная премьера цикла "Сцена суда" — спектакль "Суд над Раскольниковым" по пьесе Саши Филипенко. Спектакль «Преступление и наказание» в Александринский театр~ Основная сцена.
Другие сюжеты
- В Калининграде сыграют «Преступление и наказание» с «грустной улыбкой» | | «Театральный журнал»
- Александринский театр ❘ Александринка – Telegram
- Другие сюжеты
- Каша из топора: «Суд над Раскольниковым» в Александринском театре - Евгений ХАКНАЗАРОВ
Билеты на спектакль «Преступление и наказание» в Санкт-Петербурге, Александринский театр
Спектакль «Преступление и наказание» с 25 ноября 2017 по 16 марта 2024, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Поэтому когда появилась возможность это совместить, то я ею воспользовался и сходил в Александринский театр на спектакль "Преступление и наказание " по Федору Михайловичу. "Преступление и наказание" по роману Ф.М. Достоевского (выпущен в 2016 году). Александринский театр города Санкт-Петербурга приглашает посмотреть захватывающий спектакль «Преступление и наказание», поставленный по самому известному произведению Ф. М. Достоевского. "Преступление и наказание" станет первой постановкой венгерского режиссера Аттилы Виднянского для петербургского театра.
Спектакль "Преступление и наказание"
Петербуржцам представят «Преступление и наказание» в стиле авангард | Театр Мюзикла, купить билеты от 700 руб. |
Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО - YouTube | "Преступление и наказание" станет первой постановкой венгерского режиссера Аттилы Виднянского для петербургского театра. |
Преступление и наказание - Александринский театр - Каталог театров - Театр - РЕВИЗОР.РУ | В городе Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Преступление и наказание» по мотивам произведения Федора Михайловича Достоевского. |
Преступление и наказание – 25 сентября — Театр Александринский | | Постановка «Преступления и наказания» с российским театром позволила Виднянскому глубже вникнуть в философию Достоевского, который является одним из самых почитаемых зарубежных писателей в Венгрии. |
преступление и наказание александринский театр | Дзен | купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. |
"Преступление и наказание" Александринский театр, С-П., реж. А. Виднянский (Золотая Маска).
Аттила Виднянский Спектакль по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание» — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссёров современной Восточной Европы. В очередном эксперименте Новой сцены Александринского театра в роли пресловутого чеховского ружья выступил топор Достоевского. Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание».
билеты без наценки
- Александринский театр ❘ Александринка – Telegram
- Спектакль Преступление и наказание, Александринский театр Афиша Санкт-Петербург
- билеты без наценки
- Преступление и наказание от Александринского театра по акции
- Преступление и наказание (2016)
- Спектакль Преступление и наказание Александринский театр пл. Островского, д. 6. - 16 марта 2024 г.
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Петербуржцам представят «Преступление и наказание» в стиле авангард | Спектакль по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» – первая работа на Александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского Национального театра Аттилы Виднянского. |
"Преступление и наказание" от Александринки: evg_ponomarev — LiveJournal | Главная» Новости» Афиша преступление и наказание достоевский. |
Спектакль «Преступление и наказание», Александринский театр, СПб
Театр Мюзикла, купить билеты от 700 руб. «Для меня предложение поставить в Александринском театре спектакль по Достоевскому очень почетно. Александринский театр. Статья о спектакле Александринского театра Преступление и наказание по роману Ф. М. Достоевского, поставленном венгерским режиссером Аттилой Виднянским. На "Золотой маске" в Александринском театре показали "Преступление и наказание" венгерского режиссера Аттилы Виднянского. Шестичасовой спектакль имеет сразу несколько сюжетных линий и подробно рассказывает историю каждого героя. Спектакль «Преступление и наказание» с 25 ноября 2017 по 16 марта 2024, Александринский театр в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Александринский Театр "ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ" Аттилы ВИДНЯНСКОГО
Прозвучали также просьбы перенести начало спектакля на более раннее время. В фестивальной афише предусмотрено несколько показов каждого театра. Зрители увидели «Преступление и наказание» и на следующий день, 11 сентября. Следующими на сцену «Александринки» выйдут артисты Пекинского театра. Они привезли на фестиваль спектакль «Верные друзья», который покажут 16, 17 и 18 сентября.
По словам Александра Поламишева, исполнителя роли Раскольникова, события спектакля происходят не в прошлом, а в настоящем. Его создатель подчеркнул это, одев персонажей в современную одежду. Хотя часть зрителей досмотрела спектакль до конца из-за его продолжительности, скучным его не назвал никто. Зрители, покидавшие театр после финала постановки, в половине первого ночи, называли её «шикарной» и «потрясающей». Прозвучали также просьбы перенести начало спектакля на более раннее время.
Все точно так, как было на уроке литературы в девятом классе советской средней школы. Когда мы устраивали свой суд над Раскольниковым было такое модное методическое поветрие , пытались говорить не так, как велено в учебнике. Искренность автора пьесы импонирует, но такое явное школярство ему не по возрасту.
Драматург старается быть циничным, приравнивая восемь лет каторги к одному жизненному циклу морской свинки. Пытается выглядеть мудрым аналитиком, вкладывая в уста Порфирия Петровича Александр Поламишев банальное «я чувствую в нашем обществе запрос на осуждение» — а когда и в каком обществе такого запроса не было? Люди изначально склонны осуждать — это азбука психологии.
По ходу действия автор повторяет уже сто раз всеми перетертое: «на наших глазах эта история стала современной» классика всегда современна, на то она и классика , «в обществе сложилась гражданская война» постоянно муссирующееся сладкое мечтание определенной части населения , «сейчас мы живем в такое время, когда страшны и слова, и мысли» ну хоть святых выноси — не реплика, а божья роса. Ни дать ни взять институтка, только покинувшая стены воспитательного заведения, вышедшая на улицу и постигшая там абсолют, который теперь щедро проповедует. Чего же стоит его более ранняя реплика в суде, что он теперь другой человек?
Вопрос к автору пьесы. Надо не наказывать, а перевоспитывать… Вам Раскольникова не судить надо, а услышать, интегрировать! Крайне любопытно, чем бы закончилась гипотетическая встреча Филипенко и Достоевского и какими бы методами русский классик довел до молодого драматурга свое отношение к его выводам из романа.
Самым убедительным персонажем в спектакле стала — наверняка к неожиданности автора пьесы — Алена Ивановна Елена Зимина , с которой прокурор устанавливает контакт по «сверхновой паранормальной связи» на видеоинсталляции бушует пламя, явно указующее, куда после смерти попала процентщица. Старуха, выступающая отчего-то в качестве не жертвы, а свидетеля, гневно обращается к Раскольникову: «Меня убили, потому что на каждый порядок у русского человека свой собственный взгляд и требование… Как там твоя великая идея, подтвердилась? Как ты можешь порядки устанавливать, если сам ничтожество?
Оттого и куча благих сентенций в финале представления.
В его спектакле нет желтого и желчного от липкой июльской духоты и пыли города с узкими улицами и затхлыми каморками. Есть с зимним холодком, гораздо более абстрактное, сюрреалистичное в своей разорванности и неровности пространство, которое оказывает, однако, не менее «мрачные, резкие и странные влияния на душу человека». Есть почти зловещий контраст между бесконечной, беспросветной петербургской ночью и монументальной «белизной» сцены. Есть обобщенный и все же, как говорили в старину, полный «электричества» чувств город полусумасшедших, в котором мертвые погребают своих мертвецов не только в евангельском, но и в буквальном смысле.
Поминки по Мармеладову Сергей Паршин постепенно перерастают в фантастический, почти что булгаковский бал у Сатаны с участием самого виновника события и прочих убиенных. В роли черта неожиданно выступает добрая и благодетельная в миру Пульхерия Александровна, мать Раскольникова Мария Кузнецова в вызывающе красном корсете. Звучит музыка Баха и Моцарта. И бесцельно разглагольствует совестливый нигилист Лебезятников Иван Ефремов , готовится к необыкновенному космическому полету влюбленный в простодушную Дуню Василиса Алексеева Разумихин Виктор Шуралев , изощренно мстит Раскольникову Лужин Валентин Захаров , требует свои деньги Амалия Людвиговна Юлия Соколова , плачут беззащитные дети-зайчата Мармеладовых. Лизавета, в бесплодных муках родившая старуху — точную копию своей сестры-мучительницы, и после смерти продолжает страдать.
А Семен Захарович Мармеладов все так же не прочь выпить, пусть и за упокой собственной души. Апогеем становится душераздирающий предсмертный монолог Катерины Ивановны Виктория Воробьева и ее трагический танец с воображаемой шалью, с которой она некогда танцевала при губернаторе. Сатанинский бал, поставленный Аттилой Виднянским, — бал похороненных надежд. Настойчиво, последовательно, пусть даже с толикой уверенной монотонности режиссер выстраивает «вИденье — видЕнье», в котором Родион Романович Александр Поламишев оказывается совсем не главным действующим лицом спектакля. Романтичный, слабый, растерянный юноша, он больше наблюдает за остальными, скользит тенью на фоне абстрактных очертаний города, чем действует и формулирует для себя сложные наполеоновские комплексы-концепции.
Раскольников — фигура почти риторическая. И все же… Его сомнения, его явная чужеродность в мире мертвых звучат как проблеск надежды.
Александринскому театру исполнилось 265 лет
Расследованию преступления отводится примерно столько же времени, что и рассказам о похождениях Свидригайлова. Художественный акцент сделан на явлении покойников. Они участвуют в действии как живые. Хочется отметить элементы гротеска, эпатажа и пантомиму. Например, огромный топор, нависающий над сценой в середине второго акта или сюрреалистическая разрубленная лошадь из сна Раскольникова. Второй акт начинается с откровенного заигрывания со зрителями. Фраза «Остались те, кто не читал» и танец на сцене под современную музыку предваряет монолог следователя Порфирия Петровича о психологии преступника. Он произносит его, разгуливая по зрительному залу.
В это время из всех дверей в партер врываются чудовища, олицетворяющие психологические мучения убийцы. Костюмы героев черно-белые. Выделяется на общем фоне щеголь Свидригайлов в модном клетчатом пальто. Массовка перемещается по сцене сплошным потоком в черных шапках и ватниках как у каторжников.
Одним из проектов «Другой сцены» стал цикл «Сцена суда», представляющий собой ряд криминальных историй, перенесенных на сцену и сопровождаемых тем или иным интерактивом.
Так, первым опытом в мае прошлого года стал спектакль-перформанс по специально написанной Борисом Акуниным пьесе «Драма на шоссэ». Среди присяжных, от вердикта которых зависел финал, были медийные личности — от Константина Богомолова до Татьяны Толстой. Теперь же в Александринском был представлен спектакль «Суд над Раскольниковым», в основу которого лег не роман Достоевского, но пьеса белорусского писателя Саши Филипенко, в которой он излагает свои реминисценции на заданную тему. У режиссера Антона Оконешникова спектакль почти получился. Почти — потому что литературная основа в части Филипенко, а не Достоевского была откровенно рыхлой и потребовала от создателей чрезвычайного напряжения сил.
Само по себе появление в афише Национального российского театра пьесы Филипенко — явление замечательное. Автор, работавший вначале на Первом канале, а после на «Дожде», является активным участником белорусской оппозиции, и протестное мировоззрение пронизывает всю его пьесу. Ее постановка в Александринском — доходчивый пример для тех, кто твердит о засилье цензуры в российском театре. Могут более не напрягаться — чего нет, того нет. Идея, которую внедряет в историю «Преступления и наказания» Филипенко, все та же, активно педалируемая в российском общественном поле: противостояние гуманного и светлого нового поколения косности и злобе тех, кто уже, по мнению улицы, «отжил свое».
Убийство Родионом Раскольниковым старухи-процентщицы и ее сестры показалось Филипенко отличным поводом порассуждать на эту тему. В качестве дяденьки для битья у нынешних мальчиков выступает некто гражданин Печейкин Дмитрий Белов , заместитель председателя организации «Униженные и оскорбленные», православный и безработный коммунист. Оскорблен он мыслями и деяниями Раскольникова и художественным экстремизмом произведения, но к самому Достоевскому слава Богу! Именно Печейкин олицетворяет тех, кто считает преступление преступлением и выступает за принятие мер с целью сохранения сложившихся в обществе порядков. Он заполошен, туповат, порой истеричен и всегда очень неприятен — словом, все, как принято в фейсбучных постах представителей пламенной уличной молодежи, которые они посвящают своим идеологическим противникам.
Простейшее обобщение рождает сам русский язык, его конструкции. Помните, «Он был весь поглощен идеей»? Вот перед вами буквально в ее перильстатике завис мыслитель. Что касается самой идеи, то у каждого своя. Скажем, венгры слышат в тексте явные отголоски споров вокруг взаимоотношений Венгрии с Евросоюзом. Ну и другие более общие мотивы. Сегодня уже не важно, что говоришь, важно откуда. В современном искусстве, скажем, общество уже давно интересует не столько произведение, сколько портрет его автора.
Проведите полжизни в дурдоме, станьте жертвой маньяка-отца, лишитесь конечностей на локальной войне.
Достоевского — первая работа на александринской сцене одного из самых значительных режиссеров современной Восточной Европы, художественного руководителя Венгерского национального театра Аттилы Виднянского, который отмечает, что этот роман — главный русский роман для венгров. Спектакль поставлен к 150-летию художественного произведения. Зрители увидят переложение хрестоматийного романа на язык сцены — фрагментарное повествование соединяется в могучий 5-часовой коллаж с героями Достоевского.
Спектакль «Преступление и наказание» в Александринском театре
Купить официальные билеты на спектакль Преступление и наказание в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). «Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. Слава Богу, что на день рождения Достоевского мы имеем возможность его сыграть", – отметил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Ну а публика уверена: спектакль «Преступление и наказание» — лучший подарок Александринскому театру к его 260-летию.
Материалы рубрики
- Александринскому театру исполнилось 265 лет
- Материалы рубрики
- Александринскому театру исполнилось 265 лет
- В Александринском театре представили новое прочтение «Преступления и наказания»
- Спектакль "Преступление и наказание"
Рецензия на спектакль "Преступление и наказание"
«Преступление и наказание» на сцене Александринского театра » ИНТЕЛРОС | Александринский театр и Новая сцена. |
Филипп Гуревич в Калининграде поместит Раскольникова в «мир таракашек» | Александринский театр готов представить публике сразу несколько ярких премьер в новом театральном сезоне. |