15 апреля «Разговоры о важном», посвящённые 215-летию со дня рождения Н. В. Гоголя. В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. Интервью к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном» (12.02.2023)» на канале «Важное и Интересное» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 февраля 2023 года в 16:15, длительностью 00:51:10, на видеохостинге RUTUBE. Наши «Разговоры о важном" были посвящены этому празднику. Главная/Новости/РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ.
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
Большой театр — гордость России. Блистала на сцене Большого театра балерина Галина Уланова, которая прославила русский балет на весь мир. Огромный вклад внесла наша страна в Победу во Второй мировой войне. Важно осознавать особенности нашей страны, чтобы ценить, сохранять, а в будущем и приумножать её славу. Ведь от всех нас зависит будущее России. Далее эстафету «Разговоров о важном» продолжили классные руководители.
Суть этого торжества — отметить важность исследований, инициативы и смелости первооткрывателей, которые смогли расширить наше знание о мире и позволили людям знакомиться с новыми территориями и культурами.
Предполагается, что занятия помогут привить школьникам гордость за страну, любовь к Родине и ценность самореализации. Также уроки помогут актуализировать у школьников представление об исследователях, чьи открытия вошли в мировое наследие, и мотивировать самих учащихся на познание мира. В одной дисциплине объединят робототехнику, черчение и 3D-моделирование Продемонстрировать доступность и привлекательность исследовательской деятельности помогут примеры участников «Движения первых», которые лично расскажут сверстникам, как можно стать первооткрывателем даже в юном возрасте. А федеральным спикером выступит Анатолий Сагалевич, Герой России, обладатель почетного звания «Первооткрыватель Русского географического общества». Беседа продлится 30 минут и будет включать в себя интерактивные материалы и дискуссионный формат. Методические пособия к занятиям опубликованы на портале razgovor.
В качестве демонстрационного материала будут служить тематические карточки и видеоролики.
Она никуда не исчезала. Американцы никогда не были искренними. Даже когда после распада Советского Союза казалось, что отношения между США и нашей страной обретают новые качества. С того самого времени они стали проводить курс на то, чтобы, если не допустить, то максимально ослабить дружеские связи между Российской Федерацией и другими бывшими советскими союзными республиками. Из Украины делали врага вместо того, чтобы поощрять дружбу, всегда лежавшую в основе отношений украинского и русского народов, начиная с 17 века, когда Переяславская Рада засвидетельствовала воссоединение наших стран и народов. Запад это не устраивало. Сейчас звучат заявления западных коллег о том, что единственная держава, способная руководить миром — это Америка. Мол, им необходимо устранить угрозу России, потом взяться за угрозу, которую представляет Китай. Угрозу чему?
Они это честно говорят — «угрозу нашему американскому доминированию». Противоположная линия, направленная на то, чтобы не дружить, а подчинять и подавлять, является «фирменным знаком» американской политики. Даже с союзниками в Европе у США нет никакой дружбы. Это «подавление» и подчинение. Евросоюз попытался какое-то время назад сказать, что хочет быть самостоятельным игроком, иметь суверенитет, суверенную стратегическую автономию. Им сказали — «не надо». И про стратегическую автономию никто больше не разговаривает. Соединенные Штаты бросают Евросоюз на всемерную поддержку Украины. Все бремя этой поддержки экономической, финансовой легло на плечи Евросоюза. О какой-то дружбе говорить сложно.
Это отношения гегемона и вассалов. Америка находится в состоянии, когда материально, финансово больше других может быть, только она выигрывает от того, что запланировала и реализует в качестве развязывания через украинский режим войны против России. Я — за дружбу. Далеко не всем странам и народам мира, по крайней мере, элитам в отдельных странах, присуща традиция дружбы. Им присуща противоположная традиция — извлечение прибыли из всего, что происходит. Для них характерна логика — «дружба дружбой, а денежки даже не врозь — мне». Это не банальная цель, а важный инструмент, которым нужно дорожить. Вопрос: В чем, по Вашему мнению, особенность России? И в чем ее главная неповторимость? Лавров: Считаю, что любая страна неповторима.
Давайте будем уважать любовь каждого народа к своей стране и исходить из того, что и нас должны уважать в нашей любви к огромной, прекрасной, такой многогранной стране как Российская Федерация. Россия — это самая большая страна мира. В ней несколько климатических зон — от ледников до вечной мерзлоты, от океанских просторов до субтропиков. В нашей стране люди живут, ощущая себя одной семьей. Это очень важно. Уже касался темы согласия в обществе, отвечая на предыдущий вопрос. Не буду повторяться, просто скажу, что огромное значение для любого государства, особенно для нашего, имеют люди, любящие свою страну и посвящающие все свои таланты тому, чтобы улучшать условия не только своей жизни, но и всех проживающих на территории Российской Федерации. Особое значение имеет наша история. Ее нужно знать и ей дорожить. Соединенные Штаты формировались как страна иммигрантов.
Они не очень ласково обошлись с коренными народами — индейскими племенами. Наверняка, знаете, как это всё происходило. До сих пор там живут в резервациях. Есть какая-то внешняя видимость того, что их права сохраняются. В Канаде тоже были индейцы. Иммигранты достаточно быстро их отодвинули на задний план. Там по-прежнему идет расследование случаев, когда в индейских резервациях были убиты сотни индейцев. Это произошло в конце прошлого века, а обнаружили только сейчас. США формировались как страна иммигрантов, которые «перемалывались». У них даже есть выражение «плавильный котел».
Всех бросали в него. Оттуда все выходили, как им казалось, одинаковыми. Видим, что Соединенные Штаты населены далеко не единомышленниками. Во многом в силу идеологической борьбы страна далеко не едина. Можно это наблюдать по итогам выборов и происходящим в американской политике процессам. При формировании они хотели, чтобы все были одинаковы — «всех под одну гребёнку». До конца не получилось. Но такова была концепция. Наша страна, начиная с Киевской Руси, затем во времена Московского княжества, потом царства, Российской Империи, постоянно расширяла свои владения. После революции Советский Союз это было продолжение государственности, созданной Российской Империей никогда не бросал в общий «плавильный котел» присоединившиеся или присоединенные народы.
Наша страна всегда сохраняла их языки, традиции, культуру, религию, их этническую и историческую идентичность. Важно дорожить этим достоянием. У американцев на долларе написано «единство в многообразии». Считаю, что в нашей стране многообразия неизмеримо больше, чем в Соединенных Штатах. Единство нашего многообразия гораздо прочнее на фоне серьезных конфронтационных процессов, происходящих в США между республиканской и демократической партиями. Это не идёт на пользу национальному согласию и развитию их государства как единого общества. Многообразие культур, языков, религий, традиций — это одно из важных измерений демократии. Нам пытаются объяснять демократию исключительно «по-западному»: каждые 4-5 лет надо голосовать, чтобы западным специалистам по демократии было видно, что все, с их точки зрения, правильно. Но как только начинается разговор о демократии на международной арене, то западники сразу «уходят в кусты». В Уставе ООН записано, что всемирная Организация основана на принципе суверенного равенства государств.
Никакого уважения к нему нет ни у США, ни у их западных союзников. Они считают себя превыше всего. Возьмем легко найти в Интернете заявления президентов Б. Обамы, Д. Трампа, Дж. Байдена и их сотрудников. Каждый раз, когда их президент выступает перед массовой аудиторией, обязательно звучит мысль, что Америка — единственная и неповторимая, что это исключительная держава и только она может держать мир в тонусе, в норме, что, если бы не Америка, то наступил бы всемирный хаос. Философия диктатора, монополиста. Совсем не философия государства, полагающегося на сотрудничество, демократию, поиск баланса интересов, формирование устойчивой мировой системы, которая будет опираться на несколько основ. Многообразие — это залог единства нашей страны по сравнению с американской философией.
Нынешний советник президента США по национальной безопасности Дж.
В завершение занятий обучающиеся пришли к выводу, что будущее — их собственное и всеобщее — находится в их руках.
Рубрикатор
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
- Другие новости
- «Разговоры о важном» были посвящены Дню Конституции - 12 Декабря 2022 - МБОУ «Волошинская СОШ»
- Разговоры о важном
- «Разговоры о важном» 12 февраля: тема и программа занятия
- РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ
12 февраля. Разговор о важном: «День первооткрывателя»
12 февраля 2024 года в техникуме было проведено очередное занятие в рамках курса «Разговоры о важном» по теме «День первооткрывателя». 12 февраля состоялось очередное занятие из цикла «Разговоры о важном». В ходе цикла встреч «Разговоры о важном», в российских школах и колледжах прошел диалог о технологическом суверенитете России. 12 декабря в параллелях вторых и третьих классов прошли классные часы "Разговоры о важном" в рамках Дня Героев Отечества.
На «Разговорах о важном» обсудили экологические проблемы
«Разговоры о важном» | День первооткрывателя. |
Темы «разговоров о важном» в 2024 году | Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир». |
Разговоры о важном 12 февраля "День Первооткрывателя" | Интервью Министра иностранных дел Российской Федерации а к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном», посвященному теме «Россия и мир». |
Одной из тем «Разговоров о важном» станут ценности нового движения детей | Рассказываем, как это связано с «Разговорами о важном». |
Глава Курчатовского института провел видеоурок для школьников «Разговоры о важном»
«Разговоры о важном» – 12 февраля — МБОУ «СОШ № 172» | Рекомендуемая форма занятия – беседа В этом году Конституция Республики Башкортостан отмечает свой30 — летний юбилей. | ||||||||||
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ | правильная идея. | ||||||||||
Разговоры о важном. «День первооткрывателя» | Се годня в нашей школе прошел традиционный разговор о важном на тему «ДЕНЬ ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЯ». | ||||||||||
Разговор о важном 12.02.2024 | 12 февраля в Чуварлейской школе занятия внеурочного курса «Разговоры о важном» прошли по теме «День первооткрывателя».
Разговоры о важном - «День первооткрывателя»
Глава Курчатовского института провел видеоурок для школьников «Разговоры о важном»Первооткрыватели — это, в первую очередь профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремленности, верности своему делу, мужеству идти впереди. Совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Студентам было предложено интерактивное задание «Россия в мире». Интерактив состоял из шести тематических видеосюжетов, воспроизведение которых осуществлялось путем нажатия на иконки: великая культура, великие открытия, высокие технологии, великие победы, особая миссия, великая страна. После просмотра каждого видеоролика на экран был выведен основной вывод о роли России в мире по конкретному аспекту. В январе 2023 года школьникам с 1 по 11-й класс включили в реестр общеобразовательных программ курс лапты [24] [25]. Минобрнауки утвердил концепцию преподавания истории России в университетах для неисторических специальностей. В ней предлагается уделять особое внимание тому, «что на всём протяжении российской истории сильная центральная власть имела важнейшее значение для сохранения национальной государственности». О противоречиях и проблемах предлагается говорить, избегая «негативного уклона и очернительства» [26]. В августе 2023 года Минпросвещения представило новый учебник истории для 10-11 классов. Авторы нового учебника по истории России полностью переписали разделы с 70-х годов по настоящее время, добавив раздел про « СВО ». В нём собраны тезисы пропаганды об Украине и призывы не доверять альтернативным источникам информации [27] [28]. Школы начали закупать беспилотные летательные аппараты для обучения детей [29]. С 1 сентября 2023 года школьников начнут обучать основам применения беспилотников на уроках начальной военной подготовки [30]. В Алабуге «мирные» проекты в кластере стали закрываться, студентов колледжа насильно привлекают к сборке боевых иранских беспилотников « Шахед » [31] [32]. Они оба благодарили детей за письма солдатам, за свечи, которые изготовляют ребята, за их поддержку, — рассказали в беседе с 76. RU в Прозоровской школе. По данным учебного учреждения, Алексей приехал в родное село в отпуск. Вскоре он снова отправится в зону боевых действий. В администрации школы говорят, что учеников интересовало, участвовал ли Алексей в боевых действиях, видел ли он современную боевую технику и как устроен быт.
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятят Дню первооткрывателяРебята убедились в том, что сделать свои первые открытия можно уже в юном возрасте. Ученики 3 в класса сделали закладки своими руками и подарили другим классам. В старших классах ребята уже включились в волонтерскую деятельность - проводят переменки для школьников младших классов. На «Разговорах о важном» со школьниками и студентами сегодня говорили об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. Ребятам рассказали о советских и российских первооткрывателях, чьи изобретения стали мировым наследием, чтобы мотивировать их к исследованиям и познанию нового, а также показать им, что сделать первое открытие можно уже сейчас, даже сидя за школьной партой. Главными героями Дня первооткрывателя стали наши выдающиеся соотечественники: Витус Беринг, Семен Челюскин, инженер Ипполит Романов, врач-кардиохирург Лео Бокерия и многие другие. Федеральным спикером, выступление которого показали на «Разговорах о важном», стал ученый-океанолог и подводник-исследователь Анатолий Михайлович Сагалевич. День первооткрывателя — это праздник, который посвящен выдающимся соотечественникам — путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям. Первооткрыватели — это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд.
? С.В.Лавров. Интервью к информационно-просветительскому уроку «Разговор о важном» (12.02.2023)правильная идея. После окончания линейки в классах прошли «Разговоры о важном» на тему «Россия: взгляд в будущее». Сегодня, 12 февраля, на занятиях «Разговоры о важном» школьникам и студентам ссузов рассказали об ученых, исследователях, путешественниках и их открытиях. 12 сентября 2023 года в ГБУК «СОБС» состоялось мероприятие из цикла «Разговоры о важном». Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». Весной они заявляли, что администрация школы отказалась организовать встречу учеников с участниками СВО в рамках «Разговоров о важном». Фотографии
«Разговоры о важном» 12 февраля посвятили Дню первооткрывателяПредседатель правления Движения Григорий Гуров в видеоролике познакомил ребят с данным направлением. Россия — страна первых, и мы гордимся нашими великими первопроходцами, изобретателями и исследователями. С помощью интерактивных заданий ребятам предложат поразмышлять о том, какие еще инновации можно внедрить в жизнь человека, чтобы она стала еще комфортнее и безопаснее. В завершение занятий детям еще раз напомнят, что будущее — их собственное и всеобщее — находится в их руках. Эксперты назвали главные условия для составления качественного списка лучших образовательных учреждений Внеурочное занятие для школьников 8—9-х классов начинается с выполнения интерактивного задания «Русские имена на карте мира». Вместе с преподавателями они перечислят географические открытия русских исследователей и обсудят важность стремления к прогрессу и новым свершениям. Учащимся также предложат поразмышлять о полезных изобретениях, которые могут значительно облегчить жизнь человечества, и попробовать догадаться, существуют ли они в реальности или только в разработке. Закрепить материал поможет прослушивание стихотворения Роберта Рождественского «Если вы есть — будьте первыми». Учащиеся старших классов, напротив, начнут обсуждение с упомянутого стихотворения. Дискуссия поможет школьникам погрузиться в историю открытий российских ученых и оценить их роль в развитии разных сфер человеческой деятельности. Лодочки размещают на доске с нарисованным на ней волнами и солнцем. Так дети как будто отправляются в путешествие к своей мечте. Главное, по словам учителя, — мечтать и трудиться, идти к цели, чтобы рядом были друзья и единомышленники. О своем опыте школьникам рассказывает участник «Движения Первых» 9-летний Тимофей Веселков. Детям включают видео. Тимофей — юный корреспондент. Мальчик состоит в «Движении Первых» Источник: razgovor. Мальчику нравится писать репортажи и узнавать новое. Тимофея поддерживают близкие люди: три брата и родители. Семья вступила в сообщество «Родные — Любимые» от «Движения Первых». Она дает уверенность идти вперед. В «Движении Первых» можно найти друзей и вместе с ними развиваться в самых разных направлениях , — говорит мальчик. В «Движении» ты можешь многому научиться и стать первым в том, что тебе нравится. Затем детям показывают видео «Наука Первых». Григорий Гуров, председатель правления «Движения Первых», рассказывает, в каких направлениях «Движения» могут поучаствовать ребята. Григорий Гуров рассказывает, чем можно заниматься в «Движении Первых» Источник: razgovor. Именно вам предстоит создавать будущее, и делать это вы можете уже сегодня вместе с друзьями и единомышленниками со всей нашей огромной страны, — говорит Гуров. В «Движении Первых» 12 направлений, поэтому каждый ребенок может найти что-то по душе. Григорий Гуров говорит, что детей ждет много интересных проектов, которые помогут развить способности и научат приносить пользу. Занятие у 3—4-х классов пройдет примерно по тому же сценарию, но вместо развешивания корабликов на доску дети находят слова, спрятанные в филворде: «открытие», «путешествие», «медицина», «изобретение», «капитан», «поход», «ледокол», «космос», «робот», «хирург», «Сибирь», «Попов», «полярник», «Арктика». Дети соединяют понятие и его определение, а потом смотрят интервью с Анатолием Сагаличевым. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Похожие новости: |